Конечная точка – роскошный коттедж в три этажа за четырехметровым забором из кирпича. Он из одной неволи переехал в другую более комфортную. И сразу получает роскошный подарок в виде горячего душа и ароматного шампуня. Виталий намыливает себя раз за разом, свирепо натирает тело жесткой мочалкой, стараясь смыть с себя тюремную грязь и жуткую неволю. Первый раз за две недели он почистил зубы.
Не стал ужинать, хотя уже сутки без еды. Чистая постель. И сразу глубокий и продолжительный сон без сновидений. Крепкая нервная система – залог долгой и счастливой жизни. А возможно и такой же счастливой, без осечек специфической работы.
Спал Виталий долго и удивительно спокойно. Это же прекрасно, когда не надо вскакивать со шконки, чтобы получить миску баланды. Проснувшись, он еще час не покидал постели, наслаждаясь комфортом безделья. Во втором часу дня спустился в холл, где располагалась обеденная зона. И где в кресле перед телевизором сидел пожилой, довольно худой и бледный мужчина. Он представился Сергеем Александровичем, самым главным на этом объекте. Что это объект, а не жилой дом, Сударев еще вечером по приезду догадался. Очень уж яркое освещение всей территории частыми фонарями. Не хватает только колюче проволоки по верху этого периметра.
- Продукты в холодильнике. Готовь себе сам что хочешь. У нас тут самообслуживание. Пообедаешь, тогда и переговорим. Растолкую правила пребывания в этом месте. Ну, и будущее обсудим.
Сударев промолчал. Да и что тут скажешь, когда на данный момент все ясно и понятно. А пока Виталий приготовил большую чашку растворимого кофе со сгущенным молоком, которое было его единственной слабостью еще с голодного детдомовского детства, которой он позволял преобладать над собой в исключительных случаях. Награждал себя, баловал сладким кофе только за самые выдающиеся достижения. Правда, кофе всегда было только натуральным, свежим и молотым. А вообще то, он не употреблял ни каких тонизирующих напитков, включая чай. Алкоголь в запрете на сто процентов. Последние 200 грамм коньяка он выпил с боевыми товарищами при прощании со службой. Это было слишком трагичное событие. Под этот бразильский кофе в холодильнике три вида колбасы, сыр и сливочное масло. Что еще раз напомнило в каких скотских условиях он был еще вчера. И как бы не было велико желание накинуться на еду и не кушать, а просто жрать, Виталий пересилил себя. Ограничился одним бутербродом с молочной колбасой. Правда, ломоть булки густо намазал сливочным маслом. Это необходимо для легких, забитых никотином от долгого пребывания в условиях, приближенных к экстремальным. Вот потому то и напрягает сейчас силу воли, тренируя и подгоняя ее под свое тело, которое он снова превращает в боевое оружие, в безотказную боевую машину. Работа предстоит ему очень тяжелая в самое ближайшее время.
После этого легкого перекуса, он извинился за плохое самочувствие и поднялся к себе в комнату. Несмотря на возбуждающее действие кофе, лег в постель. Ни лежать, ни тем более спать абсолютно не хотелось. Но он силой воли заставил себя расслабиться и даже слегка задремать. Его задача убедить окружающих его людей, что он обычный человек, а не боевая машина для уничтожения себе подобных. Он так же, как и все, может себя плохо чувствовать.
Прошло трое суток. Время течет практически однообразно. Все спокойно. Никто Суларева не дергает. Он предоставлен самому себе. В доме всего четыре человека. Те самые охранники еще с Калининграда, которые с ним практически не общаются. Спросил – ответили. И не больше. Да и говорить то с ними особо не о чем. Сергей Александрович тоже особо разговорами не докучает. Единственное, что посоветовал, это заняться спортом. На территории спортплощадка, а в подвале отлично оборудованный спортзал. Сударев внял совету, но не демонстрирует ни какой выдающейся спортивной техники. Не в пример охранникам, которые истязают себя спортом постоянно. На их фоне Виталий выглядит бледно и не профессионально. Что отмечает начальник объекта, как про себя называет Сергея Александровича Сударев.
- У тебя очень слабая физическая подготовка. Почему не наращиваешь темп? Выглядишь довольно не подготовленным в плане физо. Я слышал, что боевые пловцы – это эталон нелегального разведчика.
- Все лучшее в прошлом. Желания нет терзать себя спортом. После службы в моем арсенале только бег трусцой для поддержки формы. Да и про нашу подготовку больше легенд ходит. В реальности все проще. Пропаганда возвела нас в ранг суперменов, чтобы все боялись. Вот побегал бы я с удовольствием. Нас натаскивали на тяжелую однообразную работу. В акваланге заплыв на пятнадцать километров. Так как, насчет бега?
- Так бегай. В чем проблема?
- Хотелось бы за пределами этой территории. Так сказать, чтобы простор был, а не однообразные круги вокруг дома. Это возможно?
- А почему нет. Бегай. Первый раз с одним из наших ребят. Он маршрут покажет. Куда можно, а куда нельзя. Посторонних в этом районе много. Не желательно с ними пересекаться. Ну и слово офицера дашь, что нас не покинешь без предупреждения. Ты уже не пленник, а коллега.
- Все так просто.
- А зачем что-то усложнять? Я тебе верю. Это, кстати, проверкой тебе будет. Вдруг ты что-то задумал. Ну как, не покинешь нас? Можно тебе верить?
- Можно.
- Ну и лады. Когда думаешь бежать?
- Утром и вечером.
Круг в семь километров проходит по лесным тропкам. Удивительно, но район довольно пустынный. За пять дней Сударев не встретил ни одного человека. Бег благоприятно повлиял на организм диверсанта. Тело вспомнило все. Неспешный, но очень бодрящий весь организм, он возродил все боевые навыки. Теперь Виталий мог в среднем темпе пробежать пятнадцать километров. И семь в очень быстром. При этом дыхание не сбивалось, сердце не частило. А это уже хороший показатель. А вся боевая работа, кроме статической нагрузки, свелась к отработке смертельных ударов, которые он отрабатывал на листьях деревьев, легких, как пушинка. И в том месте, где не предполагался глаз камеры. То, что эта тропинка под наблюдением, Виталий не сомневался. Нежелательно показывать противнику свою боевую подготовленность. Не стоит его заранее напрягать видом боевой машины в действии.
А через месяц, третьего июля случилось то, из-за чего все это затевалось.
Продолжение следует... -----> Жми сюда
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук