1) "Атака Титанов"
В прошлом столетии человечество страдало из-за нашествия гигантов. Они были очень похожи внешностью на простых людей, но также имели несколько отличий. Разница состояла в слишком больших размерах созданий и в их абсолютной глупости. Действовали великаны, как зомби из банальных фильмов ужасов. Они не могли похвастаться разумом и полностью соответствовали своему первобытному инстинкту, связанному с выживанием. Поэтому эти существа неустанно пожирали беззащитное население, совершенно не чувствуя к нему сожаления. Под натиском воцарившегося безумия, жители планеты начали постепенно вымирать. Те, кому повезло остаться в живых, приняли решение объединиться и приступить к самозащите.
Народ вскоре построил высокие стены, которые отличались поразительной прочностью. Практически целый век люди спокойно существовали и даже начали забывать о беспощадных врагах. Страх наконец-то сменился умиротворением. Эрен давно желает вступить в группу разведчиков, ведь он полагает, что противники могут вернуться и проломить заграждение. И вскоре его опасения подтверждаются. Сможет ли юный герой справиться с могущественными соперниками?
2) "Обещанный Неверленд"
В приюте «Грейс Филд» под чутким взором «Матери» живут трое подростков — Эмма, Норман и Рэй. Окружённые младшими братьями и сёстрами они не знают бед и невзгод. Но в одну ночь их идиллия оборачивается кошмаром. Они считали приют раем. Но теперь, когда они знают правду, у них остался один выход: сбежать или... умереть!
3) "Патриотизм Мориарти"
Конец XIX века. В ходе промышленной революции Англия добивается процветания и уверенно наращивает своё влияние. Однако, вопреки техническому прогрессу, в стране до сих пор господствует прочно укоренившийся сословный строй, из-за которого аристократия, не составляющая и 3% населения, доминирует над всеми остальными. В то время как знать по праву рождения наделена особыми привилегиями, низшее сословие просто неспособно обеспечить своё будущее. Судьбы людей полностью определяются сословием, в котором они родились. Уильям Джеймс Мориарти вызывается разрушить прогнившее сословное общество и построить своё идеальное государство. «Лорд преступного мира», обманувший самого Шерлока Холмса, начинает революцию, что изменит мир.
4) "Эхо террора"
Японскую столицу терроризирует группа «Сфинкс». Ее представители – два паренька в масках – появляются в соцсетях и открыто предупреждают о готовящихся сюрпризах. Вне экрана они называют друг друга английскими прозвищами Найн и Твелв, имитируя обычных школьников. Картинные и дерзкие теракты ставят на уши полицию, рвутся бомбы, ревут сирены… при этом ребята в масках все больше наглеют и начинают шифровать свои предупреждения, используя мировую классику. Как водится, террористы легко ломают любые системы безопасности, потому из Америки на помощь коллегам прибывает бригада ФБР во главе с гениальной хакершей Файв.
Тем временем отставной детектив Сибадзаки, из-за острого ума вновь призванный на службу, замечает, что громкие дела «сфинксов» пока что обходятся без невинных жертв. Ребята словно хотят докричаться до общества и что-то сказать, причем власть имущие это понимают и убирают тех, кто задает лишние вопросы. А вот заокеанской специалистке плевать на чужие жизни, она точно играет свою игру и знает больше, чем говорит. Операции становятся все жестче, в ход идут заложники и провокации. Видя, что ставки растут, Сибадзаки начинает собственное расследование, стремясь докопаться до истины, но даже он не знает, чем все обернется в итоге…
5) "Богатый детектив. Баланс: неограничен"
Знакомьтесь! Дайскэ Камбэ — наследник богатейшего рода Камбэ — прибыл на службу в отдел по проработке методов борьбы с современными преступлениями (сокращённо, отдел совмет). Вот только направляют туда исключительно проблемных полицейских… А в напарники Дайскэ назначают сердобольного Хару Като. «Не всё на свете решают деньги!» — заявляет Хару, раздражённый тем, что Дайскэ лепит ценик на всё, даже на людей. Полные противоположности, вместе они распутывают преступления и разгадывают тайны. А нас ждут расследования, не укладывающиеся в рамки здравого смысла!
6) "Сумеречная Дева и Амнезия"
Академия Сэйке полна сюрпризов, тайн и легенд. Вокруг нее постоянно множество слухов и странных историй, большинство из которых вращается вокруг полтергейста Юко. И, естественно, в школе был организован кружок по изучению паранормальных вещей, в который входит много детей, обладающих духовной силой. Среди них - экстрасенс Тэйити Ниия, способный общаться с иным миром, Кириэ Каноэ - наследница старинного рода с великой силой духа, Момоэ Оконоги и другие. А председателем клуба является никто иной, как Юко Каноэ... которая как раз и является тем самым призраком, о котором судачат в Академии.
Вместе они должны узнать, какова же причина смерти Юко, а также решить множество паранормальных загадок. Проблема в том, что Юко не помнит дня своей смерти, но точно осознает, что ее гибель была не случайной и может быть связана с опасностью для ее потомков, в том числе и Кириэ. Смогут ли они решить старинную загадку, узнать подробности о смерти Юко и предотвратить опасность для других учеников, изучая легенды, слухи, цепляясь за сумеречные заметки?
7) "Готика"
В княжестве Совилль, притаившемся в центре альтернативной Европы 20-х годов, царит затишье после Первой мировой. Простые люди зарабатывают на хлеб, элита ищет развлечений, а в широко известной академии Св. Маргариты обучаются отпрыски знатных фамилий. Именно в эту школу из союзной Японии переводится Кадзуя Кудзё, младший сын из семьи потомственных военных. От местных учеников, склонных к мистицизму и суевериям, черноглазый пришелец сразу же получает прозвище «ангел смерти» и статус отверженного. Пытаясь развеять грусть-тоску, в огромной башне школьной библиотеки Кадзуя внезапно встречает очаровательную девочку с золотыми волосами в костюме «готической лолиты». Удивительно, но новая знакомая уже давно его ждала!
Как оказалось, Викторика, внебрачная дочь местного аристократа, фактически заточена в академии как в золотой клетке. Единственным развлечением для ее острого ума были визиты сводного брата Гревиля де Блуа, от нечего делать пошедшего в полицию и с помощью девочки прослывшего чуть ли не гением. Но с появлением Кадзуи обстоятельства изменились. Викторика почувствовала вкус свободы и радость от возможности лично распутывать криминальные головоломки. Теперь против нового великого детектива и ее верного спутника бессильны любые ухищрения одиночек и тайных обществ, в какие бы одежды они ни рядились!
8) "Парад смерти"
Что если смерть – это не конец, а лишь начало. Существует ли Рай и Ад? Этот вопрос тысячелетиями терзал человеческий разум. И тайна загробной жизни всегда интересовала смертных. Но что если все гораздо проще? Например, если после смерти вы должны пройти суд, который определит, куда вы должны отправиться – в Ад или на Небеса? А попасть в это Чистилище можно… из простого бара, куда заходят самые разнообразные посетители.
Таких баров несколько, они разбросаны по всей планете. Один из них называется «Пятнадцать». Это мрачный и странноватый пост царства мертвых, специализирующийся на парных случаях. Т.е, если примерно в одно время умерли два человека, они являются сюда. И бармен предлагает им сыграть в занятную игру, в которой ставки нереально высоки. Что же делать, если на кон поставлена ваша жизнь? Выбора нет, приходиться играть по правилам бармена… на первый взгляд они могут показаться простыми, но в них могут оказаться ловушки. Все сделано так, чтобы играющий обнажил свою душу и показал истинную сущность. И вот тогда начнется Суд.
9) "Игра Дарвина"
Семнадцатилетний парень по имени Судо Канамэ ввязывается в заманчивую авантюру, в которую его втянул друг. Тот предложил ему сыграть в мобильную игру под названием «Игра Дарвина», поскольку в одиночку он пройти ее не мог. И парень без сомнений установил приложение по полученной от друга ссылке… Суть геймплея заключается в уничтожении соперников… казалось бы – обычная игрушка на выживание, вот только речь идет не о виртуальной вселенной.
Игрокам предстоит сражаться друг с другом в реальном мире, и проигрыш в ней означает одно – смерть. И Судо теперь вынужден подавить свою мораль, чтобы победить всех противников… ведь только выигрыш поможет покинуть «Игру Дарвина». Каждый геймер получает особую способность под названием «сигил», помогающую в битвах. Кроме того, за каждую победу игроки зарабатывают очки, которые можно обменять на реальные деньги. А значит, ставки существенно повышаются…
Получится ли Канаме сохранить человечность, выжить в игре и найти способ покинуть ее без лишних кровопролитий? Ведь каждый шаг в реальном мире может стать для него последним. И что за злой гений стоит за всем этим?
10) "Когда плачут цикады"
В том, что в тихом омуте водятся черти, юному Кэйити пришлось убедиться на своём собственном опыте. Переехав с родителями из города в живописную деревушку Хинамидзаву и подружившись в маленькой местной школе с очаровательными одноклассницами, он даже не подозревал, насколько обманчиво его представление об этом безмятежном крае и его обитателях. Но, как позднее выяснил Кэйити, за фасадом деревенской идиллии скрывается тёмная история зверских убийств и бесследных исчезновений, а под покровом благостной тиши действуют какие-то ужасные силы. Постепенно страшная тайна, скрытая в сельской глуши, стала приоткрываться перед его изумлёнными глазами...
11)"Загадочные дела ювелира Ричарда"
Студент Сэйги Наката не в силах прожить на стипендию, поэтому устраивается на телестанцию в ночную смену. Все шло хорошо, пока он не стал невольным свидетелем нападения на мужчину, когда он вечером шел на работу. Естественно, парень решил вмешаться и с воплями "полиция" отогнал хулиганов от незнакомца, которым оказался британский ювелир Ричард, посетивший Японию по делам бизнеса.
Сэйги решает попросить Ричарда об услуге - оценить сапфировое кольцо, доставшееся ему в наследство от бабушки. Тот соглашается и, спустя некоторое время, сообщает шокированному студенту, что кольцо краденое. Пораженный способностями ювелира, Наката рассказывает о том, что его бабушка была преступницей, и кольцо служило ей напоминанием о ее деяниях. Вместе с новым другом Сэйги решает отыскать настоящего владельца перстня и провести ювелирное расследование. Так сложился забавный дуэт, использующий драгоценности для раскрытия различных преступлений... ведь каждый камешек имеет историю и может очень многое рассказать о своем владельце тому, кто сумеет правильно прочитать его. Например, истинному знатоку самоцветов!
12) "Детектив уже мёртв"
Раньше Кимихико был помощником загадочного детектива. Вместе они разгадывали преступления и были на волосок от смерти… Но сейчас эта женщина-детектив мертва. Её же помощнику надо вернутся к своей скучной школьной жизни. Вот только задача эта непростая! Прошлое не желает отпускать парня… особенно теперь, когда он встретил свою одноклассницу Нагису Нацунаги.
13) "Ложные выводы"
Когда Иванаге Котоко было одиннадцать лет, она была похищена демонами, которые вознамерились сделать ее своей «Богиней мудрости» - посредником между человеческим и духовным миром. Это было неожиданно, но девочка быстро согласилась на эту авантюру. Увы, за силу нужно заплатить, и она лишилась правого глаза и левой ноги. С этого дня она стала значимой персоной в мире духов и к ней то и дело обращаются екаи и мифические создания за советом.
С тех пор минуло шесть лет. Двадцатидвухлетний студент Куро Сакурагава только что пережил болезненный разрыв с любимой девушкой. Она бросила его из-за того, что парень сбежал при встрече с каппой. Куро же очень понравился Котоко, и она решила во что бы то ни стало выйти за него замуж. Но как завоевать его сердце? Он становится ее напарником по решению сверхъестественных конфликтов. Ведь, как оказалось, у него тоже есть некая сверспособность, и Куро вполне неплохо справляется со своими обязанностями.
Так началось их невероятное приключение. И, кто знает, может у парня появятся чувства к его напарнице? Ведь Котоко мечтает об этом уже очень долго.
14) "Шерлок из Кабуки-тё"
Восточная часть района Синдзюку. Здесь, залитый неоновыми огнями, расположился Кабуки-тё — самое беспокойное место во всём городе. И чем ярче свет этих огней, тем гуще вокруг них собираются тени… Но во тьме, скрывающей преступников, есть лучик света — дом, в котором под опекой миссис Хадсон живут детективы. Их семеро, и каждый по-своему чудак: детектив-перфекционист и сёстры-обольстительницы, бывший полицейский на пенсии, а с ним и изгнанный из якудзы паренёк… ну и конечно же гений, всем сердцем любящий ракуго, Шерлок Холмс! В ночь, когда началась безумная охота на Джека Потрошителя, поднялся занавес нашей истории. Всё сплетается в единый клубок… Шерлок, Ватсон и Мориарти! Что же лежит в основе их дружбы? Мистерия? Задорная комедия? На ваших глазах разыграется драма, в которой всё это есть!
15) "Бюро паранормальных расследований Мухё и Родзи"
В жизни каждого человека случаются курьезные ситуации имеющие не только мирской, но и мистический мотив. Обратившись за помощью в гражданские организации можно оказаться на койке в заведении для душевнобольных. В подобные моменты стоит посещать специалистов по борьбе с потусторонними силами. По этой причине двое товарищей создали бюро расследования паранормальных явлений. Мухё очень юный мальчишка, благодаря обладанию определенными навыками и гениальному таланту рано обрел титул высокого ранга владения магическими законами.
В реальности существует масса злых духов, способных испортить мирное существование простых смертных. Мальчишка способен вызывать подобные сущности, наказывать, отправляя в небытие. Роджи надежный помощник своего начальника, выполняющий любую скучную работенку с поразительной ответственностью. Во время очередного опасного дела, профессионал в сфере магии сталкивается со старым соперником. Энчу враждует с бывшим одноклассником со времен школы, намерения паренька сейчас также не изменились к лучшему.