Найти тему

Неправильные установки: как правильно думать и приступать к новому делу?

Как не надо думать о работе.

Быть логистом и "делать" логистику значит — понимать процессы и работать в команде. Сегодня о неверном мышлении начинающих, которое сильно влияет на командный результат. Две крайности:

⭕️ Я ничего не знаю, должен во всём разобраться сам.
Этот подход ведёт к тому, что новичок тонет в рутине, потому что считает, что "это слишком просто, чтобы задавать вопросы, видимо я какой-то не такой и нужно сделать самостоятельно".

⭕️ Я ничего не знаю, все должны заниматься моими проблемами. Этот путь "в никуда". В прямом смысле именно за такое могут уволить очень быстро.

❔ Где золотая середина? Как правильно себя вести на старте, чтобы не быть брошенным...

1️⃣ Перестать думать, что вы ничего не знаете. Это в корне неверный подход. Как бы вы ответили такому сотруднику, если бы были на месте руководителя? Вот-вот. Не создавайте такую ситуацию. От неё не будет толка, только раздражение и разочарование.

2️⃣ Перед началом работы детально оговорить с работодателем адаптационный период и задачи, которые вам планируют ставить. Разобрать их на берегу, понять, что именно для вас является сложным и непонятным. Самостоятельно посмотреть информацию.

3️⃣ Уточните, предусмотрено ли закрепление за конкретным сотрудником (наставником), это частая практика. С одним человеком проще договориться о порядке действий.

4️⃣ Не стесняйтесь спрашивать. Чем больше вы зададите вопросов изначально, тем меньше их останется к концу и тем быстрее вы сможете начать работать самостоятельно.

5️⃣ Помните: везде адекватные люди, заинтересованные в результате. Но не нужно это путать с тем, что кто-то должен делать за вас. Так же не нужно перекладывать ответственность на другого: а вот он мне сказал сделать так, я и сделал… .

❕ Ваше руководство и наставники — это ваша команда. Командные отношения построены на доверии, взаимоуважении друг к другу. Начинайте работать.