S1 E-tron Quattro - новейшая игрушка Блока
Если вы росли, слушая старые истории об Audi Quattro S1 и ее доминировании в Группе B и Пайкс-Пик, ну, что ж, то же самое сделал гонщик Кен Блок. Хотя эта эпоха, по-видимому, давно прошла, главный хулиган и хранители четырех колец надеются вернуть ее с Audi S1 E-tron quattro Hoonitron - новой поездкой Блока теперь, когда он связан с Audi. Хотя он, безусловно, вызывает образ оригинального Quattro S1, он переносит эту форму на электрифицированную ходовую часть через сильно модифицированный Audi RS e-tron GT .
Если вы смотрите на Hoonitron и задаетесь вопросом, почему вы не видите в нем RS E-tron GT, то это потому, что дань Quattro только начинает жизнь как RS E-tron GT. Весь автомобиль был укорочен, чтобы создать гораздо меньшую колесную базу, а затем покрыт углеродным волокном с современным каркасом безопасности и сиденьями. Чтобы соответствовать оригинальной конфигурации кузова Quattro S1, команда Hoonitron полностью удалила задние двери и пассажирское пространство E-tron . Окно задней части кузова также было изменено в стиле формы окна четверти Quattro S1, но в гораздо меньшей форме.
Когда форма была завершена, Audi приступила к воссозданию аэродинамических характеристик Pikes Peak S1. У Hoonitron есть переднее и заднее крылья, но это больше, чем просто вспомогательные элементы, эти современные версии полностью функциональны, но при этом воссоздают уникальный внешний вид Pikes Peak Quattro . Передние и задние крылья также были расширены и имеют современные и функциональные проемы в передней и задней части дверей. Даже ковш на крыше S1 был воссоздан в современном Hoonitron, поскольку ни одна деталь не осталась нетронутой, а дизайн решетки радиатора был воспроизведен на передней панели RS E-tron GT.
Однако, в отличие от оригинального Quattro S1, Hoonitron будет носить комплект колес в стиле турбовентиляторных двигателей , заменяющих классический пятиспицевый дизайн оригинала. Он также полностью электрический и живет под девизом «Future Is An Attitude», который написан на заднем бампере и дверях.
Hoonitron приводится в движение двумя электродвигателями, которые приводят в действие каждую ось и делают его настоящим Quattro - как в случае с полным приводом.
Audi не публиковала никаких показателей мощности или производительности для этого современного S1, но достаточно сказать, что это может быть самый крутящий момент, на котором ездил Hooni-car Block, и он управлял множеством всемогущих вещей.
«Я знаком с широким спектром автомобилей, в которых используются двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии , - сказал Блок после своей первой пробной прогулки с Hoonitron, - но здесь я мог узнать много нового. 93 мили в час прямо с места - просто используя мою правую ногу - это совершенно новый опыт для меня ».
Автомобиль также не был разработан в обычные сроки. От дизайна до воплощения автомобиль превратился всего за месяц. «Речь шла о создании современной, полностью электрической интерпретации S1 Pikes Peak, - сказал Марк Лихте, глава Audi Design. - Сроки были чрезвычайно сжатыми: в то время как наш процесс проектирования обычно занимает от одного до полутора часов. лет у нас было всего четыре недели от первого чертежа до окончательного дизайна. Мы постоянно поддерживали связь с Кеном Блоком и его командой и вели интенсивный обмен мнениями ».
Выглядит фантастически независимо от того, переосмысливаете ли вы машину без обвеса. Пожалуйста, Audi, сделай купе RS E-tron GT.