Найти в Дзене
АвтоДром

Раньше гробил собственное авто при неправильной замене тормозных колодок, но теперь езжу долгие мили узнав 5 простых действий

Раньше я менял тормозные колодки на своем авто обычным способом, то есть просто снимал колеса, откручивал супорта и делал замену. Но по истечении небольшого периода, колодки начинали выходить из строя. Поскрипывали при торможении, быстро стирались, даже выводили из строя супорта и их элементы. Я начал искать причину и нашел способы, с помошью которых можно избежать всего этого. Надеюсь всем автолюбителям будет это полезно. Уверен, что многие допускают кучу ошибок при выполнении этой простой процедуры. Далее расскажу, как правильно заменять тормозные колодки. После прочтения этой статьи замена покажется не таким сложным и утомительным занятием, как раньше. Рекомендую прислушаться к этим советам, я раньше сам не знал этих действий и буквально гробил собственное авто, ведь негативные последствия мало кого обходят стороной. Итак, вот 5 ПРАВИЛЬНЫХ пошаговых действий Для начала смотрим на уровень тормозной жидкости Перед тем, как начать снимать колодки, я всегда смотрю на уровень и, если он
Оглавление
Источник: google-pictures.com
Источник: google-pictures.com

Раньше я менял тормозные колодки на своем авто обычным способом, то есть просто снимал колеса, откручивал супорта и делал замену. Но по истечении небольшого периода, колодки начинали выходить из строя. Поскрипывали при торможении, быстро стирались, даже выводили из строя супорта и их элементы. Я начал искать причину и нашел способы, с помошью которых можно избежать всего этого. Надеюсь всем автолюбителям будет это полезно.

Уверен, что многие допускают кучу ошибок при выполнении этой простой процедуры. Далее расскажу, как правильно заменять тормозные колодки. После прочтения этой статьи замена покажется не таким сложным и утомительным занятием, как раньше.

Рекомендую прислушаться к этим советам, я раньше сам не знал этих действий и буквально гробил собственное авто, ведь негативные последствия мало кого обходят стороной.

Итак, вот 5 ПРАВИЛЬНЫХ пошаговых действий

Для начала смотрим на уровень тормозной жидкости

Перед тем, как начать снимать колодки, я всегда смотрю на уровень и, если он находится близко к максимуму, я беру обычный медицинский шприц и откачиваю немного жидкости.

Источник: google-pictures.com
Источник: google-pictures.com

Во время демонтажа колодок у Вас будет наблюдаться повышение уровня жидкости в бочке, так как Вы будете вдавливать поршень тормозного цилиндра. Если не откачать лишнее, жидкость потечёт из бачка. Лучше позаботиться об этом заранее и избежать неприятной ситуации.

Теперь немного о вдавлении поршней цилиндра

У многих водителей на этом этапе появляется немало вопросов – то у них не убирается суппорт, то он не устанавливается на заменённые колодки. Сейчас объясню, как с этим справляться.

Источник: goole-pictures.com
Источник: goole-pictures.com

Очень важно вдавливать поршни цилиндра именно до конца, до упора. Иначе при установке колодок суппорт не сядет на тормозной диск, и в дальнейшем будут проблемы.

Очищение деталей от ржавчины

Как известно, ржавчина распространяется от одной детали к другой, постепенно разрушая их. А жёсткий налёт может стирать саму деталь. Чтобы этого не происходило, обязательно проводите очистку прижимных пластин, а также суппортов. Если этого не сделать, детали могут скрепиться неравномерно из-за отложений.

Источник: google-pictures.com
Источник: google-pictures.com

В этом, кстати, кроется причина неприятных скрипов при торможении. Кроме того, при плохом скреплении детали будут быстрее изнашиваться.

Для очистки подойдёт любая щётка со средней или жёсткой щетиной.

Смазываем детали

Без смазки ожидать плавной и равномерной работы от суппорта не стоит. Несли вы будете пренебрегать смазкой, то при торможениях деталь начнёт подклинивать и, конечно же, будет быстрее изнашиваться. Особенно пострадают внешняя и внутренняя колодки.

Источник: google-pictures.com
Источник: google-pictures.com

Проверяем пыльник

Не ленимся снять и хорошенько осмотреть пыльник. Нередко он бывает непригоден для использования, а владелец авто про него просто забывает. Если целостность пыльника нарушена, замените на новый – цена на него не столь кусачая.

Источник: google-pictures.com
Источник: google-pictures.com

Ну и как бонус, я бы добавил, что после замены колодок надо проделать следующую махинацию: перед началом движения машины нажмите пару раз на педаль тормоза. Это нужно, чтобы поршни тормозных цилиндров вернулись в исходное положение ближе к колодкам.

Спасибо за прочтение! Если у Вас есть какие-то личные советы, я с радостью прочту их в комментариях. Так что делитесь мнением внизу.

Ну а если информация оказалась полезной, не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал – тут много всего интересного.