ЛАЗ–697 фыркнув газами удалился, покинув автобазу. Парень глазами провожал отремонтированный автобус. Он обязательно будет работать на таком автобусе. Дайте только время. В это время к нему подошёл начальник автобазы. Поинтересовался успехами молодого водителя. – Нормально, привыкаем. – Хотелось бы свою машину, вот механик обещал, ЗИЛ–130 с под забора, видимо забыл. –Обидно! – Советовался он со мной, хотели дать тебе машину, но ведь тебе скоро в армию, нужно набирать навыки вождения, что бы не опозорил там нашу автобазу. – Вот и стараемся организовать тебе подмену на разных машинах. – День еду два ремонт. – Ответил парень. – Хотим предложить тебе легковую машину, водитель проситься в отпуск, нужно подменить. – Ты парень молодой, скоро в армию, думаю такая практика тебе пригодиться в дальнейшем. – Такую работу предлагают не каждому, мы к тебе присмотрелись и решили что ты достоин. – А машина какая? – Почти новый УАЗ–469 хорошая машина. Вот так просто улетел в даль ЗИЛ–130 с жёлтыми противотуманными фарами. – А на УАЗ противотуманные фары есть? –Есть! – Ответил начальник автобазы. Вопрос был решённым.
На территорию автобазы заехал УАЗ–469. Даже издали было видно что, это ухоженная машина. Это и был УАЗ–469, с которым нам предстоит познакомиться. Передача машины заняла немного времени, машина была в полном комплекте. Чистая и ухоженная. Водители сели в машину и покинули автобазу. Легковой гараж автобазы находился не на территории автобазы, а в отдельном боксе возле управления строительства. Для каждого автомобиля отдельный тёплый бокс. Все водители легкового гаража были на самоконтроле. Что такое самоконтроль, парень не знал, всё ему рассказал водитель УАЗ–469. По автобазе проходит приказ, о переводе водителей на самоконтроль. Список водителей допущенных к самоконтролю, проверяется специальной комиссией. Допущенный к самоконтролю водитель, может выезжать на линию, без подписи механика и медика. Всю ответственность за это, несёт сам водитель. В путевом листе ставится штамп "Самоконтроль". У парня самоконтроля не было. Машину поставили в бокс. Всё что надо сказать, сказал уходящий в отпуск водитель. Рабочий день закончился. Завтра он поедет на УАЗ–469 с другого гаража автобазы.
Как всегда, утром пришёл по раньше протёр стёкла в машине. Больше делать было не чего. Открыл ворота, завёл машину и поехал в автобазу за путевым листом. На машине были крутые номера, с двумя нолями впереди. В автобазе получил путевой лист, прошёл мед комиссию. Путевой лист механик по выезду подписал, не глядя он хорошо знал эту машину. Вернулся обратно в легковой гараж. Водители других легковых автомобилем сидели за столом и играли в домино. Что делать, куда ехать парень не знал. Громко поздоровался с коллегами. Сел на свободный стул и стал наблюдать за игрой. На столе зазвонил телефон. Один из водителей взял трубку телефона. – Петя тебя к управлению! – Положив трубку на место сказал водитель. Один из водителей положив домино на стол, удалился. – Чего сидишь, садись доигрывать будем. Игра продолжилась. Обратно зазвонил телефон. Остались втроём. Игра прекратилась. После каждого звонка телефона кто-то покидал помещение. Слышался гул уезжающей машины. Парень остался один на один с телефоном он больше не звонил. Вот это работа подумал водитель. Он сидел и ждал, когда последует телефонный звонок. Вот это попал. Телефон зазвонил неожидаемо. Приятный женский голос, поздоровавшись попросил машину 00–23 к управлению. Это был номер его машины УАЗ–469.