Найти тему
АвтоМотоДрайв

Citroën My Ami Minicar теперь внедорожный багги

Восхитительно необычный городской автомобиль Ami получил серьезную переделку, и мы здесь ради этого.

Есть ли что-нибудь, на что вы не можете поставить шершавые внедорожные шины и дополнительные ходовые огни, снимая двери и не охлаждая их? Не отвечайте на это. Вместо этого обратите внимание на последнее доказательство этой теоремы - концепт Citroën My Ami Buggy. Даже французы понимают, когда «оно» превращает нечто неожиданное в внедорожник.

-2

Пряный маленький круассан, на который вы смотрите, основан на производстве My Ami , электрического микроавтомобиля, который, если бы не его необычные двери, форма, дизайн и ультра-минималистичный интерьер, вызвал бы настоящий праздник зевоты. Его бумажные характеристики ошеломляюще неинтересны: 8 лошадиных сил от электродвигателя, питаемого от батареи на 5,5 кВтч, максимальная скорость 28 миль в час и всего 45 миль пробега. Прежде чем вы спросите, нет, Ami не продается в Америке, хотя вы можете взять ее напрокат .

-3

Однако то, что Ami превосходит некоторые электронные велосипеды, не имеет значения, если учесть, насколько умна его конструкция. Двери такие же, как и с обеих сторон, просто навешиваются с противоположных концов автомобиля; конструкция передней и задней части настолько похожи, что на подходе они выглядят одинаково; и все информационно-развлекательные функции, такие как они есть, обрабатываются вашим смартфоном и розеткой.

-4

Он до боли французский и настолько удивительно дешево-причудливый, что превращение его в багги без дверей почти делает его более нормальным. Концепция Багги, вероятно, могла бы сделать это так же далеко по бездорожью, как щенок на лыжах, но кого это волнует? Дурацкое изобилие эстетики - вот что важно.

-5

Дизайнеры Citroën поместили крошечные щетки на фары и задние фонари! Из бампера выступает низкорасположенная штанга, напоминающая головной убор подростка с проблемами зубов. Как видите, на Багги нет официальных дверей. Вместо этого есть брезентовые панели, которые можно развернуть и закрепить с помощью молний для защиты от атмосферных воздействий, а также небольшие полупрозрачные дверцы, в которых можно разместить багажный набор багги, подобранный по цвету. Неоново-желтый, хаки и черный цвет делают его похожим на походный ботинок, и мы просто падаем в обморок от этих матово-золотых колес.

-6

По причинам, которые, возможно, могли знать только французы, над каждым крылом есть маленькие неоново-желтые стрелки, указывающие на колеса. Никогда не знаешь, когда ты забудешь, где они! Мы не можем сказать, есть ли пятая стрелка, указывающая на крошечное запасное колесо на крыше Багги; конечно должно быть. Точно так же, если вы забудете, кто водит Ami, Citroën любезно пометил поручень на крыше со стороны водителя словом «Pilot», а соответствующее место на стороне пассажира - «Copilot». Продолжая тему маркировки, Citroën добавил «дань уважения авиации» в виде дополнительных наклеек с желтыми стрелками под спойлером, которые «показывают направление ветра».

-7

Среди полезных обновлений - восхитительные шины и, предположительно, для повышения комфорта на пересеченной местности, подушки сиденья в два раза толще, чем у обычных Amis. Есть «кочевой динамик», который можно снять и использовать вне автомобиля, крепление для камеры и небольшая тень, выходящая за лобовое стекло. О, и как мы можем забыть эту агро светодиодную полосу на передней части крыши?

-8

Превратится ли концепция My Ami Buggy в реальность? Мы как бы сомневаемся, что у него есть какое-то реальное будущее, кроме, возможно, эпизодической роли в будущем фильме «Парк Юрского периода», в качестве паркового транспортного средства, которое целиком проглотил тираннозавр в ранней зловещей сцене. Тем не менее, Citroën произвел, хотя это невероятно, Ami военного назначения , а также модель Cargo, способную перевозить десятки пакетов Amazon. Мы полагаем, что дружеские отношения возможны.

-9
-10
-11
-12

Авто
5,66 млн интересуются