Найти в Дзене
Elysium

МИФ про оборотней, который искоренили в фильмах.

Оборотни - одни из самых очаровательных монстров кино, они наводят ужас на зрителей уже несколько десятилетий. В большинстве случаев они представляют собой первобытную ярость человечества, и эта ярость действительно ужасает - особенно когда она трансформируется.

Оборотни существуют со времен фильма "Оборотень в 1913 году(Считается, что фильм уничтожен пожаром в 1924 году на студии Universal и ни одной копии до наших дней не дошло.)". Тем не менее, они стали по-настоящему популярными только после выхода в 1935 году фильма "Американский оборотень в Лондоне" компании Universal Pictures и фильма "Человек-волк" в 1941 году. Эти фильмы познакомили мир со многими основополагающими принципами, которым должны следовать фильмы об оборотнях, и в течение десятилетий жанр только развивался.

Так и все фильмы об оборотнях с течением времени менялись, и не всегда следовали тем правилам, которые были установлены в самом начале. Изначально оборотень мог появляться только в полнолуние, а новый волк мог появиться только после укуса или царапины, после которых жертва выжила.

С годами в миф вносились различные изменения. Каждый фильм добавлял или изменял, в итоге нарушал устоявшиеся правила, касающиеся оборотней. Из десятков отличных фильмов об оборотнях, которые были сняты за эти годы, эти являются самыми важными для жанра нарушителями правил.

Если ты по каким-то причинам не подписан на мой канал советую тебе всё-таки подписаться, чтобы быть одним из первых читая новые выпуски.

Это фильм об оборотнях, не похожий ни на один другой, поскольку его можно описать как сновидение в стиле готического ужаса, напоминающее о сказочных приключениях братьев Гримм. В центре внимания фильма - сказка о Красной Шапочке.

В центре фильма - Розалин Сары Паттерсон, современная интерпретация "Шапочки", представляющая собой образ женщины-жертвы, распространенный в сказках братьев Гримм. Розалин снится, что она живет в готической деревне 17 века, окруженной кровожадной бандой волков, которые водятся в лесу. Фильм работает как сказка, которая повествует о женской жертвенности, и да, здесь есть оборотни.

Бабушка Розалин, которую играет неподражаемая Анджела Лэнсбери, забила ей голову сказками об оборотнях, говоря: "Они милы, как пирог, пока не пообщаются с тобой, но как только цветение проходит, зверь выходит наружу". Зверь определенно выходит, и фильм полон крови.

Фильм "В компании волков" нарушил правила фильмов об оборотнях, превратив их в сон внутри сна. Это превращает их в кровавый нюанс сюжета, который в меньшей степени касается оборотней, а в большей - того, как притчи контролируют женскую сексуальность и виктимность.

Почти в каждом изображении оборотней в кино и литературе зверь - это мужчина. Это связано с тем, что оборотни обычно используются для олицетворения первобытной ярости мужчин, а не женщин. Ginger Snaps отбрасывает эту идею, делая оборотня не мужчиной, а молодой женщиной.

Оборотень - это нестандартная история о приходе совершеннолетия, рассказывающая о ликантропии, которая используется как сюжетное устройство, исследующее интимные отношения между сестрами. Пара постепенно разрывается на части, когда старшую сестру кусает оборотень.

На первый взгляд, это история об оборотнях-старшеклассниках, но на самом деле это гораздо больше, чем просто история, и при ее создании, безусловно, была нарушена форма.

В большинстве фильмов об оборотнях волк представляет собой источник ярости главного героя, и редко бывает больше одного зверя. Это не всегда так, но это определенно норма, хотя этого нельзя сказать о фильме "Underworld" и его продолжениях.

Во вселенной Underworld оборотни и вампиры встречаются гораздо чаще, чем это представляется общественности. На протяжении веков вампиры властвовали над оборотнями (в фильмах - ликанами), которые считались подчиненной расой. Эти два вида враждовали друг с другом столько, сколько многие себя помнят.

Один из способов, которым "Underworld" нарушил все правила, касающиеся фильмов об оборотнях, заключается в представлении ликанов. Как и в большинстве других картин, это огромные звери, способные на великие подвиги силы и свирепости, но трансформации были сильно изменены.

Вскоре после первого превращения Ликаны могли превращаться только в полнолуние, но после многовекового существования большинство Ликанов могут превращаться по желанию, что редко встречается в других фильмах об оборотнях. Кроме того, они объединены в кланы и действуют в группах, подобно террористам.

Оборотни давно ассоциируются с европейской культурой и историей, но это не значит, что их нельзя встретить в других частях света. Фильм "Волки" берет миф об оборотнях и переосмысливает жанр, избавляясь от европейского влияния, превращая его в фольклор коренных американцев.

В фильме Wolfen - это усовершенствованный вид волка, способный обмениваться душами с определенными племенами коренных американцев. Это делает их одновременно животными и ритуалом, что является уникальным для фильмов об оборотнях. В фильме впервые была применена термографическая съемка, которая позже была более известна в фильме "Хищник".

Это позволило увидеть точку зрения зверя, поскольку камера оставалась близко к земле - он набрасывался на намеченные жертвы, пользуясь градиентом уровня тепла. В этом фильме существа не являются типичными оборотнями, которые встречаются в других фильмах из этого списка. Скорее, они представляют собой нечто среднее между людьми и оборотнями.

Фильм "Волки" нарушил множество правил, оживляя своих монстров, и сделал это настолько творчески, насколько это возможно.

Фильм "Проклятие оборотня" 1961 года - один из самых интересных фильмов об оборотнях, а также первая роль Оливера Рида в кино. Фильм полностью перевернул стандартный миф об оборотне, убрав более сверхъестественные аспекты, чтобы создать историю возникновения полностью уникальную для фильма.

Фильм был выпущен в то время, когда фильмы ужасов возрождались. Среди его современников были такие классические фильмы, как "Проклятие Франкенштейна" и "Ужас Дракулы", поэтому переосмысление происхождения мифа было популярным в то время.

По сюжету фильма, Леон - плод изнасилования, поскольку его мать была немой служанкой, которую изнасиловал безумный и маньячный заключенный. На его крестинах от его присутствия закипела святая вода, и вскоре у него появился вкус к крови, который с возрастом только усугубился.

Тем не менее, превращение в оборотня, это следствие ужасных обстоятельств зачатия и рождения, безусловно нарушило стандартные правила фильмов об оборотнях . Фильм "Проклятие оборотня" является чем-то из ряда вон выходящим в библиотеке ликантропии, но его также не стоит пропускать при знакомстве с классикой жанра.

Хорошие манеры - самый свежий фильм об оборотнях в этом списке, и он также один из самых странных, поскольку не следует многим правилам жанра. В большинстве фильмов об оборотнях зверь представляет собой образ ярости взрослого мужчины, но в "Хороших манерах" монстр - это ребенок.

Фильм начинается с того, что женщина по имени Клара проходит собеседование на должность няни, которую она получает только после того, как помогает Ане пережить боль беременности. Она продолжает помогать ей, но замечает некоторые странности в ее поведении. Когда Ана ходит во сне, она становится страстной и немного жестокой, жаждущей мяса и крови.

Ана умирает, не успев родить ребенка, который появляется на свет в стиле Чужого. Клара находит ребенка в разорванном животе Аны, и это оказывается оборотень. Она забирает ребенка и воспитывает его, держа его в безопасности (и приковывая цепями во время полнолуния).

Проходит семь лет, и мальчик-оборотень твердо намерен найти своего отца. Это приводит к прогулке под прекрасной полной луной, превращению, убийству и гневу горожан на уровне монстра Франкенштейна. В "Хороших манерах" удается перевернуть множество правил об оборотнях, создав при этом несколько своих собственных.

Фильм "Американский оборотень в Лондоне" - это золотой стандарт фильмов об оборотнях, и он часто оказывается в начале статей, подобных этой. Фильм был написан и снят Джоном Лэндисом, который традиционно не ассоциируется с фильмами ужасов.

К счастью, "Американский оборотень в Лондоне" - это не только фильм о том, как напугать зрителя, в нем много черного юмора. Конечно, нельзя говорить об "Американском оборотне в Лондоне" и не упомянуть о его блестящих практических спецэффектах. Легендарный Рик Бейкер сделал эти эффекты возможными и получил первую премию "Оскар" за лучший грим.

Сцена превращения длится более четырех с половиной минут и начинается с крика пораженного американца от боли. Основной акцент в его превращении из человека в зверя был сделан на боли, что было относительно новым элементом в мифологии, поскольку большинство превращений происходило довольно быстро и относительно безболезненно, что меняет правила мифа.

Напишите свое мнение в комментариях, а также не забудьте поставить лайк, подписаться, поделиться статьей с друзьями и почитать следующие интересные статьи.

-2

#кино #кинопоиск #сериалы #оборотни #оборотень #история #фильм