Человек-паук это человек-паук. Культовый фильм. Единственное, что надо бы добавить, что всему на свете приходит конец. Человеку-пауку тоже.
Фильм слабый, хотя смотрят его хорошо. Все соскучились по дружелюбному соседу, паучку.
Фильм вытягивает лишь Стивен Стрендж. Бенедикта Камбербэтча для того и позвали, чтобы спасти фильм от стопроцентного провала. Бенедикт может многое. Если его убрать, то фильм сразу превратится в слабую подростковую мелодраму. Спасибо Камбербэтч!
Главному герою очень далеко до Тоби Магуайра. Даже стареющий, Тоби легко переигрывает главного героя всего парой слов и лицом. Вот это я понимаю, профессионал.
Главный герой заиграл боле менее лишь в конце фильма. Впрочем, как и его подружка.
Подружке главного героя вообще тяжело дался этот фильм. Играет она откровенно плохо. Особенно плохо ей дается процесс думания. Видно, что умственным занятиям много времени она не уделяет. До Кирстен Данст ей так же далеко, как и главному герою до Тоби Магуайра и даже еще и еще дальше. Роль явно велика для девушки.
Когда я уже совсем было разочаровался в ней, режиссер дал мне понять почему он ее все-таки взял на роль. Ее показали на мгновение со спины и вид у нее очень даже достойный.
Лишь в конце фильма девушка себя проявила и вжилась в роль.
Друг главного героя очень нуждался в том, чтобы его немедленно и навсегда убрали с фильма. Опять толерантность. Он похож на корейца и полный. Если бы его вообще не было в фильме, то фильм бы намного выиграл, а так...
Не знаю, зачем был нужен такой большой метраж. Чтобы зрители не жалели о потраченных деньгах?
Тяжело даются относительно длинные диалоги. Затянуто, бессмысленно и плохо.
Хорош в фильме конец. Да и тот успевает испортить друг главного героя. Конец делает фильм. Главный герой и его подружка наконец-то начинают боле менее нормально играть. Американцы переняли концы наших советских фильмов, где не все кончается хорошо, далеко не все. Это ближе к правде.
Злодеи в фильме неплохи. Очень неплохи. Хотя и этим ребятам не хватает харизмы. Главный злодей уже слишком стар.
Откровенное вранье портит фильм. В тетю главного героя врезается стальной глайдер. Выжить после такого в принципе невозможно. Но тетя живее все живых. Хорошо, в смысле плохо. На тетю падает бетонная глыба. Ну уж тут то, казалось бы никак не выжить. Но тетя еще открывает глаза. Каково? Сильна тетя! Не зря ее племянник человек-паук! Тетя, кстати, отлично выглядит. Она стала намного моложе, чем при Тоби. Молодеет на глазах.
В фильме, кроме Тоби и главного героя есть и еще один человек-паук. Но он вообще не запоминающийся, печалька.
Интересен основной посыл фильма. Можно ли перевоспитать злодеев? Герои считают, что да. Но даже они понимают, что Макаренко здесь не поможет. Помогут только новые технологии. Макаренко уходит в прошлое.
Фильм смотреть стоит. Но не ждите от него доброго Тоби и Кирстен. Времена нынче не те.
Довольствуемся тем, что есть.