Найти тему

Историии о внутренней кухне SMM рекламного агентства.

Привет – о, читатель нашего канала «Неоклассический #маркетинг»!

Почему «Неоклассический»? Об этом вы узнаете в следующем посте, а сейчас логичнее представиться, дабы вы понимали - кто мы такие.

Мы рекламное агентство - Peach Media. Зачем персик? Любим посвежее!

Peach Media - агентство полного цикла и вот https://peach-media.ru, чтобы вы полюбопытствовали - как это?

Сейчас лень? Тогда в двух словах - мы порой разрабатываем и «дорабатываем» «продукт» заказчиков.

Они нередко (вместо так как в «достаточной» массе они зачастую ) пытаются с «так себе продуктом» (очень вежливое определение) выйти на высоко-конкурентный рынок, с полной уверенностью его «порвать», заодно положив на лопатки конкурентов!

Иногда задача сложна - убедить владельца бизнеса - забыть о фантазиях и сохранить деньги на что-нибудь другое. Ну, или доработать продукт - хотя бы до конкурентных значений.

О чём мы будем писать для вас? Только о своей практике и выдавать мысли-выводы родные.

В чём отличие нашего канала от тысяч других? Мы не любим - бегать с чужими «идеями-флагами» наперевес, выдавая их за свои – «типа мы очень умные». Спекуляции - в печь!

Мы натворили достаточно глупостей, прежде чем каплю поумнеть, так что - НЕТ! Мы - умеренно поумневшие (ровно на каплю опыта)!

Вот что будет - о проблемах в #SMM, с точки зрения практики, о проблемах с маркетингом - у заказчика, тоже с точки зрения практики.

Будем ругаться, удивляться, пыхтеть сарказмом, учась на реальной ситуации и говорить откровенности (даже глупости)! В общем - временами вести себя кое-как! И конечно, о наших решениях (судить вам)!

Почему пригодиться? В интернете слишком много «водометов», пишущих на «тарабарском», в итоге – информация не несет ценности. У нас - только жизнь и её мать - ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА - Золото! Теория - серебро, но бывает так далека от действительности! Кстати, ошибки - бронза!

Для кого интересен канал? Для всех небезразлично и с живым интересом развивающих свой #бизнес. Если есть время нас читать - значит, или - «тарахтит еле-еле» (заправитесь мыслями), или - «бизнес распух» и пора поинтересоваться «весёленьким» - нашими «похождениями - страданиями»!