Найти тему
Автоблог НИВАСИК

История, как я купил Ниву, и испытал все «прелести» гарантийного ремонта

Нива 21214
Нива 21214

Всем привет! Я уверен, что покупая новую машину с салона вы не сомневаетесь в качестве её сборки, в надёжности всех элементов и комплектующих. Машина-то новая, ломаться в ней нечему - я тоже так думал, но когда купил себе новый автомобиль, я столкнулся с обратным.

Рассказываю свою историю

Бюджет у меня был не очень большой и я принципиально хотел купить себе новый автомобиль, чтобы всё было как с иголочки - сел и не думая поехал. А поскольку я часто езжу по бездорожью, выбор мой был весьма очевиден - я купил новую Ниву Legend за 650000 рублей. Цвет кузова я выбрал чёрный, поскольку при езде по бездорожью грязь на нём практически незаметна.

Первые поломки

Да, именно так. На новой машине. Первые 10000 км я проехал вообще без проблем, потом в подвеске что-то начало поскрипывать, но я не придал этому значения. А вот когда пробег достиг 16000 км, стук уже был очень сильный и я решил выяснить, откуда он. Оказалось, что у меня на ходу потерялся сайлентблок....

Поездка к официалам

Поскольку машина была на гарантии, я был уверен, что дилер сможет решить мою проблему и поможет мне, но тут меня ждал сюрприз. Официалы сказали, что проблема связана с установленными увеличенными колёсами, но они-то у меня стояли заводские. И, несмотря на то что случай был гарантийный, официалы согласились помочь мне только за деньги. 

Вывод

Мораль сей басни такова, что нет в официальных дилерах никакой уверенности и надеяться в подобных случаях следует только на себя самого. 

А чтобы не пропустить курьёзные и нелепые ситуации, в которые я попадаю, подписывайся на канал и следи за обновлениями.

Авто
5,66 млн интересуются