Найти в Дзене
Этикет-бизнеса

Этикет в бизнесе, два совета

Правило пяти гудков Важное правило этикета: когда ты звонишь кому-то по телефону, не надо слушать гудки до самого последнего — клади трубку после пятого. Это тактично и ненавязчиво. Пяти гудков достаточно, чтобы понять: если абонент за это время не взял трубку, значит, говорить он сейчас не может, не хочет или просто не слышит мелодию. Ещё одно правило, чтобы не прослыть невоспитанным занудой: не оставляй человеку миллион пропущенных, если он не ответил на звонок. Перезвонить можно только два раза. Первый раз через 10 минут, второй — через час. Кстати, убедись, что совершаешь деловой звонок строго в рабочее время. В ином случае не удивляйся, что человек не берёт трубку и не перезванивает. Оставь свою рыбу дома Купил красивый ланч-бокс? Что же ты будешь туда класть? Надеемся, это будет не рыба. Во время обеда офис наполняется массой великолепных и не очень запахов. Если столовая не предусмотрена, а рядом нет приличного кафе — это беда. Кто-то берёт еду с собой, а кто-то заказывает. Забо

Правило пяти гудков

Важное правило этикета: когда ты звонишь кому-то по телефону, не надо слушать гудки до самого последнего — клади трубку после пятого. Это тактично и ненавязчиво.

Пяти гудков достаточно, чтобы понять: если абонент за это время не взял трубку, значит, говорить он сейчас не может, не хочет или просто не слышит мелодию.

Ещё одно правило, чтобы не прослыть невоспитанным занудой: не оставляй человеку миллион пропущенных, если он не ответил на звонок. Перезвонить можно только два раза. Первый раз через 10 минут, второй — через час.

Кстати, убедись, что совершаешь деловой звонок строго в рабочее время. В ином случае не удивляйся, что человек не берёт трубку и не перезванивает.

Оставь свою рыбу дома

Купил красивый ланч-бокс? Что же ты будешь туда класть? Надеемся, это будет не рыба.

Во время обеда офис наполняется массой великолепных и не очень запахов. Если столовая не предусмотрена, а рядом нет приличного кафе — это беда. Кто-то берёт еду с собой, а кто-то заказывает.

Заботливое руководство непременно оборудует для сотрудников небольшую кухню. Если такой роскоши не наблюдается, позаботься о своих коллегах: не приноси на работу еду, которая при открытии и разогревании, начинает жутко пахнуть.

Никому не интересно то, что ты ешь — это первое. И второе — после борщеца с чесночком от тебя будет пахнуть. Как вести переговоры с человеком, от которого за версту разносится аромат, так сказать, на любителя?

Отсутствие посторонних запахов — одно из важных правил офисного этикета. Не пренебрегай им.

-2