Здравствуйте, это моя первая публикация в которой бы я хотел рассказать о уроках-факультативах и за них школьники с РАЗНЫМИ! способностями получают отметки. Начинаем!
1. Изо (рисование)
Раньше все было иначе. У нас был стимул рисовать, учителя хотели нас научить изображать все качественно. Сейчас же искусство испоганили так, что каляки младенца можно продать на аукционе за миллионы долларов. Просто посмотрите каким стало искусство нынешнего времени:
Рисование можно бы было убрать и заменить его черчением, т.к. на мой взгляд умение чертить архитекторам ,строителям, механику и просто человеку важнее чем нарисовать цветы в вазе...
2. Музыка
Ранее этот предмет именовали "пение". Скажите, Вас научили играть хоть на одном инструменте, научили красиво петь.? Меня нет. И я считаю что никаких контрольных по музыке, изо, родному языку быть не должно, ведь эти предметы как факультативы: пришел, послушал и ушел. Даже оценки ставить смысла нет, Надеюсь у вас не было контрольных по музыке? 😅
3. Физкультура
У детей разные способности, например одному 10 раз подтянуться не проблема, а другому становится плохо после парочки отжиманий. Для каждого должен быть план достижения каких целей, а не просто гонять всех по программе, методичке и устраивать одинаковые для всех нормативы. Допустим я отжимаюсь 60 раз. Норматив для моих 25 должен быть 40-45. Но для тех кто отжимается 15 с трудом пихают 30ку. Конечно они не справятся, но затем топить их и портить им аттестат?
Итог
Статья короткая, но как по мне информативная. Если вам не понравилось мое мнение, не надо бить меня тапками, просто выразите свою точку зрение комментариях! Удачного дня)