Найти тему
VAG - DOCTOR

Чистка впускной системы на автомобиле SKODA SUPERB 1.8 TSI CDAB

После нашей истории с процесса чистки впускной системы автомобиля SKODA SUPERB нас завалили сообщениями - какой пробег / какой мотор / из - за чего это происходит и прочее - прочее - разбираемся. Автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом 1.8 TSI CDAB - прибыл в наш технический центр для проведения целого комплекса работ в числе которых
- Чистка дроссельной заслонки
- Замена термостата в сборе
- Плановое техническое обслуживание
- Переуплотнение постели распредвалов
- Комплекс по ремонту подвески
И многое другое

-2

Одной из главных проблем была - потеря динамики / неравномерный холостой ход, учитывая опыт работы с данными моторами и пробег - 176 200 км было решено провести диагностику эндоскопом

По результатам ранее проведенной диагностики были выявлены твёрдые отложения во впускном тракте, на тарелках и шейках клапанов [ На фотографии ][ Мы часто говорим про это - моторы линейки TSI / FSI и TFSI склонны к образования отложений, форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая, при непосредственном впрыске топлива достигается сухое горение с очень высокой температурой ]

-3
-4

Количество нагара и скорость его образования – напрямую зависят от нескольких факторов, таких как
- Качество топлива
- Стиль вождения
- Режим эксплуатации
- Длительность и дальность поездок

При проведении данных работ, единственное, что нужно сделать – это снять впускной коллектор, а так же навесное оборудование, которое может мешать открытому доступу к клапанам через впускной тракт [ Закрываются все важные технологические отверстия, куда может попасть нежелательный гранулят ]

-5
-6

Сам процесс очистки состоит из двух этапов – сначала проводится механическая чистка специальным оригинальным гранулятом, который подается под большим давлением, при помощи специального пистолета, непосредственно к загрязненным клапанам
Гранулят снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл. Излишки уже отработанных гранул убираются из впускного тракта постоянно в процессе очистки, затем, сжатым воздухом выдуваются все остатки гранул

-7

Второй этап – внутрь впускного тракта заливается жидкость TUNAP [ На фотографии ], которая химически растворяет все возможные остатки и микрочастицы гранул. После чего, происходит сушка и сборка в обратной последовательности

После проведения процедуры нагар был полностью удален [ Результат на фотографии ]
При тестовой поездке владелец отметил, что к автомобилю вернулась динамика разгона

Мы предоставляем полный спектр работ по техническому обслуживанию / доработок с последующей поддержкой всех клиентских автомобилей

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

HTTPS://
TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR