Найти в Дзене
1,5 ЭМОЦИИ

Почему государство не выделяет деньги на глубоко больных детей? Нет, это не жадность.

Этот вопрос я чаще всего вижу в комментариях, касающихся сбора денег на того или иного ребенка. И мне даже странно, почему люди его задают, ведь ответ банален и прост. Семья - это мини-модель государства. У тех и у других определенный ограниченный (!) бюджет, с определенными обязательными и необязательными тратами.
Например, вы не можете не тратить деньги на проезд до работы, потому что иначе в следующем месяце Ваш бюджет не пополнится. Большую часть денег, которую мы зарабатываем, мы инвестируем в себя.
- Питание и медицина - инвестиция в здоровье
- Оплата секций ребенку - инвестиция в его будущее
- Покупка вкусного кофе - инвестиция в продуктивный рабочий день.
И так далее, большая часть наших денег должна работать на нас. Такой оборотный ресурс для улучшения качества жизни, а качество жизни в свою очередь должно приводить к активному долголетию. Есть здоровье, значит есть возможность больше и эффективнее работать, больше зарабатывать. Для государства это выгодно: больше налогов, б

Этот вопрос я чаще всего вижу в комментариях, касающихся сбора денег на того или иного ребенка. И мне даже странно, почему люди его задают, ведь ответ банален и прост.

Семья - это мини-модель государства. У тех и у других определенный ограниченный (!) бюджет, с определенными обязательными и необязательными тратами.
Например, вы не можете не тратить деньги на проезд до работы, потому что иначе в следующем месяце Ваш бюджет не пополнится. Большую часть денег, которую мы зарабатываем, мы инвестируем в себя.
- Питание и медицина - инвестиция в здоровье
- Оплата секций ребенку - инвестиция в его будущее
- Покупка вкусного кофе - инвестиция в продуктивный рабочий день.
И так далее, большая часть наших денег должна работать на нас. Такой оборотный ресурс для улучшения качества жизни, а качество жизни в свою очередь должно приводить к активному долголетию.

Есть здоровье, значит есть возможность больше и эффективнее работать, больше зарабатывать. Для государства это выгодно: больше налогов, больше покупок, а значит опять же таки, больше налогов.

Так вот, остается у вас определенная свободная сумма, часть из нее вы готовы потратить на благотворительность. Я помогаю приюту бездомных кошек, иногда это только 100 рублей, да, мало, но из таких каплей в море собирается бюджет. Я это делаю не для того, чтобы быть хорошей, просто у меня сердце болит, когда вижу брошенных животных, полных отчаяния. У самой дома 4 кота, 3 из которых подобранные.

И, хоть сердце болит, я не могу взять и отдать половину зарплаты. Потому что мне эти деньги нужны на еду, на проезд, на какие-то вещи, которые мне нужны, чтобы быть работоспособной и в хорошем настроении. И, да, мне нужна та вкусная чашка кофе, которой так любят попрекать в комментариях. И новое платье, это "не просто очередная тряпка", как любят говорят люди, это настроение, впечатление, отношение. Это часть полноценной жизни.

Так же и в государстве. В государстве есть статьи дохода, есть статьи расхода. Нельзя взять и перелить из одного в стакана другой, потому что упадок той или иной сферы сразу потянет за собой кризис и нищету у тех людей, которые в ней завязаны. Деньги в государстве так же, как и в бизнесе, они должны работать.

-2

Да, это цинично и жестоко, но деньги, вложенные в безнадежнобольных людей (взрослых или детей), которых не вылечить, не принесет никакой выгоду ни государству, ни обществу. На эти колоссальные суммы можно помочь 100-300 других людей/детей, которые потом станут полезными гражданами своей страны. Это деньги, отданные в пустоту.

Вы же, наверняка, ругаете мужа, который взял и купил в Танчиках какой-нибудь виртуальный шмот/броню за реальные деньги. В рамках отношения государства это примерно тоже самое.

Деньги колоссальные, больных детей все больше. Даже, если оказывать такую помощь выборочно, у других семей будет сразу вопрос "а мы?", "а чем мой ребенок хуже?"

Когда твой близкий безнадежно болен, ты готов отдать любые деньги за его здоровье. Я это прекрасно знаю, чуть меньше, чем 4 года назад у меня умер отец от онкологии, сгорел буквально за полгода, и когда-нибудь я про это расскажу. И самое сложное здесь не ухаживать за лежачим больным, самое сложное смотреть правде в глаза. А правда в том, что никакие деньги уже не помогут.