523 подписчика

История моего выздоровления. История 22

16.09.21 Снова по известному маршруту отправляюсь в путь. Прошло уже больше трех месяцев со дня моей последней проверки в Центре женского здоровья.

В своей голове я давно все распланировала: запишусь на 27 августа, поеду на такси, останусь у дочери, 28 августа в Ульяновск приедут муж с сыном, и мы поедем на турбазу отмечать дочкин юбилей. Как раз помогла бы в приготовлении праздничного стола. А потом, для меня лучше знать результат, а уж если он оптимистичный, то и веселиться можно, не оглядываясь.

 Все пазлы хорошо складывались до того момента, пока я не позвонила в регистратуру, где меня поставили перед фактом: ваш врач в отпуске до 16 сентября. Вот такая обида подкатывает за то, что ты так тщательно подгоняла пазл к пазлу, а потом кто- то взял и с ехидной улыбкой перемешал, мол, а пусть будет так. 

Как недавно я купила внуку пазлы, позарилась на весёлую детскую картинку, которая сфокусировала весь мой взгляд. Только так я могу объяснить, почему я не заметила, что там их 360 штук- самое то для 4 летнего ребёнка! 

Внук, конечно, наигранно обрадовался, но когда увидел кучу мелких пазлов, сказал: 

-Я не умею это собирать!

Понятное дело, я тоже навряд ли умею, но деньги потрачены. Пришлось собирать самой.

Два дня я выстраивала картинку до боли в глазах, и только втиснула последний пазл, внук захныкал, сделав бровки домиком:

- Я с тобой хотел! 

И то, что я собирала, в одно мгновение опять превратилось в кучку.

Вот так же и мой план превратился в кучку. Тут, конечно, пришлось включить функцию сам себе психиатр. Я себя нормально чувствую, меня ничего не тревожит, после 1 сентября соберу все анализы без спешки и лишней суеты, детей не нужно обременять, ну, вообщем, наскребла я плюса 4 и успокоилась: шестнадцатого так шестнадцатого! Правда, дети внесли свои коррективы в мой и так уже похеренный план. 

Запланированный ими отдых в Турции сместился на неделю раньше, а это значит, внук будет гостить у нас. Как быть? Что делать? - это вопросы для дилетантов. А для тех, чьи планы меняются с частотой рекламы, мешающей смотреть увлекательный фильм, -пустяки! Перепридумаю!

В итоге, внук остаётся с дедом, я с братом еду в Ульяновск. 

Вы думаете это окончательный план? Конечно, нет! В ночь у меня начинает болеть горло, и поднимается температура. Будто вершитель моей судьбы развлекается: ну, а что она на это скажет?! 

А дальше идёт проверочка на предмет твоей совести, а вдруг это ковид?! Что делать? Срочно сбить температуру, надеть маску до глаз и вперёд, или переносить сроки приёма? Правда для этого придётся вновь потратить деньги на анализы, собрать кучу справок, встать в электронную очередь.

Я выбираю первое! Сразу скажу, что у меня был просто фарингит, но тогда я этого не знала. Рада, что на моей совести нет заражённых.

С собой в дорогу я собрала внушительную аптечку. Взяла таблетки и порошки от температуры и к ним- градусник. Мерила всю дорогу температуру, пока электронный градусник жалобно не пропищал: всё, всё - 36,6! 

Набрала лекарства от боли в горле: леденцы, спреи. Капли нозальные вообще не выпускала из рук, чтоб уничтожить сразу лазутчика из носа! До кабинета мамолога я добралась абсолютно без малейшего намёка на болезнь. Эта ситуация приподнесла мне урок: не осуждай и не учи, если не была в такой ситуации. Могла себе позволить до этого случая высказать свое Фи:

-Ну, что вам дома не сидится?! Они не понимают что ли, сколько людей могут заразить?! 

Теперь я не делаю таких скоропалительных выводов. 

А как прошёл приём у врача, я расскажу вам завтра, продолжение следует...

16.09.21 Снова по известному маршруту отправляюсь в путь. Прошло уже больше трех месяцев со дня моей последней проверки в Центре женского здоровья.