Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас премьера – два новых электрических Ford Mustang Mach E. Мы хотели их раньше вам показать, но модель GT буквально только вышла и немножко запоздала с производством. Можно сказать, это один из первых Mach E GT на рынке. Наконец-то мы подготовили обзор, тест драйв, и сегодня хотим вам рассказать про эту модель подробно. Начнём с истории. Истории у этой модели пока нет, можно так сказать. Вообще эта модель называется Ford Mustang Mach E. Почему ее подтянули к имени Мустанга? Это вообще, конечно, такое спорное решение. Наверное, больше критиков, чем людей, которые выступают за… Решать это было Форду, что вышло, то вышло. Но все равно модель получилась очень интересная, и сегодня мы вам про нее расскажем.
Авто серого цвета – это Mustang Mach E в комплектации Premium. Он появился гораздо раньше, он уже год как выпускается, присутствует на рынке. Такие машины уже представлены и в России. В синем цвете автомобиль Mustang Mach E GT – это спортивная версия электрического Мустанга. Появилась буквально только сейчас. У нас порядка шести машин таких заказана, сейчас они пойдут. Поскольку у нас рядом оказалась 2 таких Мустанга, мы как раз сравним модификации, цены, все показатели, а также проедемся на этой машине. В общем, постараемся максимально подробно вам ее описать и все рассказать. Давайте начнем!
Мощность и стоимость
Во-первых, главная разница – это мощность. У нас здесь 480 лошадиных сил, 830 крутящего момента и разгон до сотни за 3.7 секунд. Это реально крутые показатели! Только Tesla Model Y Performance может сравниться с такими показателями. Имеются в виду не все электрички, а конкретно в таком сочетании кузова SUV. Мы, конечно, не берем экстремальные модели, как там Porsche Taycan или Tesla Model S Plaid – это уже другие версии совершенно. А среди обычных гражданских версий – это реально крутые показатели. Цена Mach E GT: $64,440. Это полный привод, GT в базе идет всегда с полным приводом. Mach E Premium – здесь, конечно, у нас все попроще. 266 лошадиных сил у этой машины, 580 крутящий момент, батарея 78 киловатт, запас хода 340, почти 350 километров. У GT запас хода показывает 434 километра. Самый большой запас хода будет у Mach E California Route Edition. Если его убрать заднеприводным, то у него 500 километров хода показывает. Стоимость Mach E Premium на 13 тысяч меньше: $51,640. В принципе, по функционалу они абсолютно идентичны, по опциям. Единственное что, конечно, это мощность, и сейчас мы поговорим про различные отличия снаружи.
Экстерьер
Сразу бросается в глаза решетка радиатора. Если в Premium она окрашена в цвет, то в GT она в такие спортивные соты выделена. И контур лошадки Mustang светится – это тоже только в GT так работает. Передняя губа спортивная в черном лакированном цвете Piano Wood. Очень красиво все смотрится. Вообще вот этот голубой цвет и еще оранжевый – они идут только на GT Mustang Mach E, больше ни на каких других версиях это цвет не устанавливается. Очень классно идет, поехали дальше.
Шины и диски
Здесь уже 20 диски идут в базе. Большие увеличены тормозные диски, Brembo суппорта стоят, спереди у нас шестипоршневые сзади четырехпоршневые.
Дизайн
Поговорим непосредственно вообще про дизайн этого автомобиля, про его формы. Очень интересно сделан он, конечно, в этом плане эта машина сто процентов выигрывают внешне, если возвращаться к сравнению с Tesle Model Y. Классное интересное решение: крыша покрашена в черный лакированный цвет. Она как бы на фоне теряется, то есть машина выглядит, как будто это фастбэк какой-то кузов, а на самом деле – это реальное SUV. Этими очертаниями очень выгодно играет эта машина. А внутри места реально много, когда садишься, то крыши не упирается в голову.
Освещение, управление с телефона
По фонарям давайте поговорим. Сзади они повторили контуры как у Mustang настоящих, купе Мустангов. Когда мы открываем, они динамично работают. Очень многие функции управления этим автомобилем перенесли на телефон. То есть, вам уже не нужен ключ, с телефона вы открываете ваш автомобиль, с телефона вы его заводите. Вы видите в телефоне, сколько осталось батареи. Вы можете открыть/закрыть окна, включить/выключить зажигание, открыть/закрыть багажник.
Кодовый замок
Чтобы попасть в машину, здесь есть кодовый замок, как и у многих Фордов. Вы набираете здесь четырехзначный код, попадаете в машину, ну а дальше вы можете машину стартануть с телефона либо с кнопки. Есть еще специальный Pass Code. Допустим, телефон у вас полностью разрядился, вы машину ни открыть, ни завести с телефона не можете. Точно так же вы кнопками открываете вашу дверь, садитесь, и заводится автомобиль с помощью этого Pass Code. То есть, это все продумано.
Багажник и зарядка
Задний багажник у нас 402 литра, что, в принципе, достаточно неплохо. Здесь у нас такая мягкая шторка, которая полностью закрывает ваш багаж, и ничего не видно, что находится внутри. Комплект резиновых ковриков клиент заказывал у нас сразу при заказе автомобиля. Под полом запаски нет. Есть компрессор, который накачивает ваши колеса, и зарядка для автомобиля. Надо будет ставить специальную розетку и переходник. Она работает от сети домашней. С этой зарядкой вы получаете 34 километра хода в час. Еще продаются специальные зарядные устройства, которые вешаются на стену. Мы их тоже покупаем нашим клиентам. С помощью него вы повышаете скорость зарядки до 48 километров в час. То есть, за ночь ваша машина полностью заряжается.
Здесь уже резиновый коврик постелен. Тоже интересная фишка здесь, это то, что вы можете регулировать высоту пола в багажнике. Вы можете поднять повыше, и под полом пространства появилось больше. Опять же, всегда есть возможность откинуть заднее сиденье и получить еще больше объем багажника. И движением ногой багажник у нас закрывается.
Открытие дверей
Самое интересное давайте расскажем, про открытие дверей. Вы знаете, что у многих электромобилей есть тенденция сделать максимально идеальные формы, чтобы избежать лишнего сопротивления воздуха. То есть, каждая торчащая ручка отнимает электроэнергию и запас хода ваших автомобилей. Многие ставят выдвигающиеся ручки. Здесь же пошли по другой концепции. Двери открываются кнопками, что передние, что задние. Для передних дверей сделали еще специальные “уши”. Они находятся за зеркалом, никакого сопротивления воздуха на них не существует. Когда вы открываете дверь, то внизу выходит специальный упор, и дверь не может назад закрыться.
Для чего? Это если вы вдруг рукой схватились неудачно, ветром подуло, чтобы не прижались ваши пальцы. Точно также происходит и с задней дверью. Здесь вообще нет ручки! Поэтому, естественно, автоматически вы будете касаться двери изнутри. Здесь специально сделали такую резиновую прокладку, чтобы было удобно открывать. Спорное решение, конечно… Представьте: в пасмурную погоду, проехавшись по городу, она вся будет грязной. Поэтому, наверное, это не самое удачное решение.
Салон сзади
На заднем сидении вполне комфортно себя ощущаешь. Над головой еще сантиметров 10 осталось, колени тоже не достают до переднего сиденья. Здесь сделан умный контур сидений, специально под колени заднего пассажира. Двоим пассажирам здесь будет вполне комфортно. Сзади тут 2 USB, большой и маленький. В принципе, все, достаточно все по-спартански. Красивая отделка, очень интересное сочетание черного и золотистого. Все материалы идут eco-friendly. То есть, это экокожа, алькантара, никаких натуральных материалов. Это тоже все связано: электрическая машина, никаких загрязнений, никаких жертв природы.
Отделка салона
Здесь установлена хорошая музыкальная система Bang & Olufsen. В GT отделка под алюминий, а в Premium – отделка под карбон. Здесь много алькантары, интересный золотой акцент, который идет по дверям, швы золотистые, очень все выглядит симпатично. Опять же, без лишних каких-то изысков.
Цена Ford Mustang Mach E
Конечная цена автомобиля $64,440. Здесь у нас из дополнительных вещей, опций, которые не вошли в стандарт – панорамная крыша. Конечно, крыша выглядит просто супер, потрясающая. Шторки только здесь никакой нет. Непонятно, как она летом работает, и насколько она хорошо защищает своих пассажиров от солнечных лучей… Но вид потрясающий. И сейчас на улице минус, а крышу трогаешь – в принципе, не холодно. То есть, хорошая у нее теплозащитность.
Дополнительные опции и пакеты
$240 – это Protective пакет: резиновые коврики, коврики в багажник. $1900 – это Ford Co-Pilot 360: система, активной безопасности. Вот и получается конечная цена на автомобиль. Сравнивая с премиум-мустангом, у него цена $51,640 – на 13 тысяч дешевле, получается. Панорамная крыша у Premium стоит в базе. Дополнительная опция у него только Protective пакет за 240 долларов, а тот же Co-Pilot у него точно так же в базе. То есть, GT без дополнительных функций приближается к стоимости Premium, но у него все эти опции (панорамная крыша, Co-Pilot) выделены отдельно. Непонятно, почему это сделано. В Premium, кстати, салон светлый, тоже очень красиво смотрится. И еще одно отличие у GT – спортивные сидения, много такой боковой поддержки ярко выраженной, это тоже очень правильное решение.
Дисплей 15,5 дюймов
Первое, что бросается в глаза это огромный дисплей 15,5 дюймов. Это вообще очень выигрышно смотрится. Он в этой машине очень функциональный, хорошего разрешения. Все здесь сенсорное, очень удобно. Подогрев сидений и руля включается тоже с экрана, как и системы кондиционирования. Это все интуитивно и понятно работает. Единственная физическая кнопка - это колесико громкости. Помните, где такие колесики первый раз были реализованы? На Range Rover. У Рейндж Ровера были такие же крутилки, которые работали для управления климат-контролем, и точно так же они на большом стекле экрана так же были сделаны. Интересная кнопка выключения звука, тоже интересно реализовано.
Профиль, настройки
Можно сделать свой профиль на телефоне, нажали кнопочку – сразу же машина запомнила вас, ваши настройки, сидение подвинулось, зеркала выставились. Вы можете свой профиль регулировать, привязать к нему ключ, все очень удобно. Таких профилей можно создать пять штук. Автомобиль запоминает стиль вашего вождения. Допустим, вы более резкий импульсивный человек, ездите более активно, а ваша жена более спокойно. Поэтому если вы садитесь за руль, то у вас, как у человека, у которого более активный образ вождения, естественно, будет дальность хода гораздо ниже. Это все в вашем профиле учитывается и будет отражаться. Еще интересная вещь: когда вы задаете в навигаторе точку, куда вы едете, то система анализирует рельеф местности, просчитывает его и выдает вам дальность хода. Это тоже все здесь учитывается.
Камеры, режимы вождения, технологии
Здесь есть вид сзади, сенсоры и вид спереди. Три режима вождения. Whisper – это самый тихий, самый экономный режим. Engage – это такой средний. Unbrided – это самый быстрый, самый резвый. Здесь мы и попробуем этот режим, останемся в нем. Когда мы поедем, в динамиках будет проигрываться звук мотора рычащий. Это сделали Ford специально, чтобы не как на троллейбусе вы разгонялись, а с таким звуком. Параллельная перпендикулярная парковка, Parking Assist. Доступ в багажник задний и багажник передний. Driver Assistance. Valet Mode – это пин кодом переводится машина в режим парковки, при передаче авто парковщику он уже не сможет погонять. У машины есть раздача интернета: до 5 устройств вы раздаете интернет вашим пассажирам. Понятное дело, все Apple Carplay и Android Auto здесь работают без проводов. Показывается давление в колесах. Очень удобное управление климат-контролем – оно всегда остается внизу. Хоть все кнопки не физические, но они всегда снаружи. Вам не надо залезать в меню и искать этот климат-контроль, как у многих это реализовано, это неудобно.
Цифровая панель
Еще большой плюс этого автомобиля. Многие электромобили ограничиваются только большим дисплеем. Здесь же поставили еще маленький дисплей. Ну как, маленький… По диагонали он у нас 10,5 дюймов. Здесь немного информации, но основная отражена. Это передачи режимов селектора, в каком вы находитесь, ваша скорость, запас хода и запас батареи.
Управление одной педалью
Что такое управление одной педалью? Вы управляете только газом. Если вы убрали ногу с газа – машина остановилась полностью. Вот это One Pedal Drive. Мы его выключили.
Подсветка и подогрев
Есть еще здесь Ambient Lightning. Вы можете выбрать подсветку различных цветов. Departure and Comfort – тоже очень интересная функция. Вы можете запрограммировать дни недели, когда ваша машина заранее включится. Или включится подогрев. Или вентиляция. Чтобы вы пришли, а машина уже была заведена, и в салоне было очень тепло, или наоборот, прохладнее. Здесь это тоже реализовано.
Камеры автопилота
Еще есть маленький дисплей над рулем – небольшое окошко. Это камера здесь установлена. Когда будет реализована функция автопилота полностью, то эти камеры будут следить за водителем, как он следит за дорогой, насколько он внимателен. При отключении внимательности водителя, будет подаваться сигнал, как-то его будить и возвращать его внимание на дорогу.
Кнопки на руле и управление функциями
В остальном, здесь все очень просто. Управление громкостью, голосовые функции и управление телефоном. Здесь управление круиз-контролем, поворотники и управление дворниками. Слева от руля – управление светом, подогрев заднего стекла и отключение стабилизации. На двери – управление зеркалами. Зеркала электрические, складываются, открываются. И блокировка дверей и управление стеклами, чтобы пассажиры-дети не открывали. Еще есть рычаг. Если у нас снаружи открытие дверей электрическое, то внутри – полностью механическое.
Подлокотник, центральная консоль
Подлокотник тоненький, с надписью GT, все просто. Здесь тоже есть подсветка, глубокий бардачок. В нем на 12 вольт зарядное. В глубине под централным экраном два разъема USB – большой и маленький. Стояночный тормоз, аварийная остановка и активация режима парковки. Вот и все.
Тест-драйв и эмоции
В зависимости от режимов вождения идет смена оформления экрана. Когда вы стоите – такого нет, но когда вы поехали, то какой узор тут расцветает. Конечно, нагляднее это увидеть будет в нашем видео-обзоре. Повторим, мы в самом быстром спортивном режиме. Дороги у нас сегодня, конечно, не не самые лучшие для тест-драйва, тем более такого активного и быстрого, но попробуем вам это продемонстрировать. Машина – просто зверюга. Здесь у нас 480 лошадиных сил. Тот же RAM TRX мы часто сейчас используем, те же Jeep Trackhawk, но все равно там так в сидение тебя не вжимает, там надо уже педаль в пол утопить. Опять же, здесь, если вы набираете медленно, то и звука мотора нет. Но потом сразу и звук выдает и невероятно мощный подрыв. GT для чего и стоило ждать, покупать такую машину, чтобы получать столько удовольствия от вождения. На той же Audi e-tron были совершенно другие ощущения. Точно как электричка. Это уже не говоря про Kia Niro. Поэтому, конечно, если у вас есть возможность получить всю отдачу от этого электрического двигателя – то это, конечно, большое дело.
Отключаем звук
Давайте-ка мы сейчас попробуем убрать этот sound. Звук пропал. Теперь точно, как на электричке. Совершенно тихо, такое привычное подвывание слышно. Совершенно не топим, потому что такая погода, конечно, не очень. У нас скорость 120-130 на трассе, но если мы нажимаем, то все равно продолжаем чувствовать ускорение. Конечно, не такое, как с нуля, но машинка радует.
Ощущения от вождения
По обзору все классно сделано, хорошо видно, стойки особо не мешают. Сиденья тоже очень удобные, хорошая боковая поддержка. Настроек немного: вперед/назад, вверх/вниз, спинка и поясничный валик. Тут нет какой-то претензии на лакшери автомобиль с большим набором опций. Все в машине симпатично, красиво, удобно. Такую машину будут покупать более-менее состоятельные люди, желающие уже пересесть на электрический автомобиль. Такой можно брать себе, и получать удовольствие от вождения такой машины, или попроще какую-то версию как Premium брать в семью, для жены. Это вполне неплохой автомобиль для поездок по городу, отвезти детей в школу.
Сравнение с конкурентами
Эта машина будет реально конкурировать с Tesla и займет крепкое место в своем сегменте. По размерам она примерно такая же. Audi e-tron все-таки немножко побольше, хотя совершенно не намного. Kia Nira, Nissan LEAF, Volkswagen ID – они поменьше. По запасу хода здесь очень хорошие показатели, по скорости вообще не говорим, по динамике. Этот SUV будет очень популярным. Его внешний вид очень импонирует. Спорно, что его к Мустангу присоединили… Наверное Форду надо было все-таки какой-то сделать свой электрический именно Mustang.
Performance пакет
Полный привод у машины – это тоже большой плюс. Самое важное, что здесь есть, это перформанс пакет. Батарея чуть более мощная. Мощность остается такая же, 480 л.с., но поднимается крутящий момент на 50 Нм. За счет этого набор скорости уже не 3.8, а 3.5 секунды.
Открытие капота
Открывается капот кнопкой на телефоне в два этапа: разблокировали замок и открыли рукой. Здесь дополнительный багажник на 100 литров. Есть дренажное отверстие: можно его засыпать льдом, поставить напитки, и вперед на природу. Тут даже подстаканники есть. Здесь подсветка, и даже кнопка открытия изнутри, на всякий случай. Багажник на амортизаторах, все как положено.
Итоги обзора
Сегодня мы вам представили очень интересный автомобиль. Совершенно новая модель, новая версия, и вообще необычная для нашего ассортимента машина. В основном, вы знаете, мы продаем пикапы, какие-то большие джипы, а здесь электрический автомобиль SUV, но машина действительно популярна. Мы недавно снимали обзор и тест драйв на audi е трон, до этого у нас была Kia e-Niro электрическая. Теслы у нас не было никогда, как-то не по Тесле мы, но если вам нужна Теста, то мы тоже вам купим и привезем. Сейчас вот Mustang Mach E – это вообще очень интересный получился автомобиль по нашему мнению. Реально альтернатива Tesla Model Y в сегменте. Они абсолютно идут вровень – это два автомобиля, которые будут доминирующими на рынке сейчас. Надеемся, что вам понравился обзор и его видео-версия, а также вы получили многие ответы на свои вопросы. Подписывайтесь на нас в соцсетях, мы будем вас радовать новым интересным контентом. На все вопросы по приобретению заказов, покупке любого автомобиля, все наши контакты на сайте AutoBazar.US – Viber, WhatsApp, Telegram, телефон – любая форма связи. Мы вам дадим максимально конкурентные условия поставки прямо к вам домой. Спасибо!