Найти тему

Кейс: брендинг инвестиционной компании Alata

Инвестиционная компания Alata обратилась в студию RElabel с просьбой создать сильный и внушающий доверие бренд, учитывая разносторонние каналы коммуникации.

-2

Создан образ делового партнера, который имеет неоспоримые компетенции в вопросах недвижимости. Фирменный стиль отражает уверенность и надежность компании.

-3

Фирменная палитра цветов помогает создать цельный образ бренда. Все носители: от бейджиков и корпоративных календарей до рекламных баннеров выполнены в единой стилистике. А фирменная одежда помогает узнать бренд через консультантов и представителей и больше сблизиться с его ценностями — надежные инвестиции.

-4

Разработанная бренд-система основана на главном символе — грифоне. Грифон как олицетворение могущества и справедливости, прекрасно раскрывает характер бренда и используется как главный идентификатор.

-5

Разработан образ компании на рекламных носителях. Фотографии объектов недвижимости раскрывают сферу деятельности. А в сочетании с узнаваемым логотипом потребитель устанавливает четкие ассоциации с брендом.

-6

Корпоративная продукция бренда Alata разработана таким образом, чтобы отвечать запросам деловых партнеров и оставлять положительные впечатления от взаимодействия с брендом.

-7

Элементы айдентики универсальны и свободно размещаются на любом носителе: сертификатах, конвертах или информационных стендах, помогая быстрее узнать бренд и проникнуться к нему доверием.

-8

Благодаря разработанной бренд-системе Alata успешно ведет внешнюю деловую коммуникацию и становится уверенным игроком на рынке недвижимости.

Логотип, цвет, шрифт и фирменные элементы разработала студия брендинга RElabel. Больше работ вы можете посмотреть на нашем сайте.