Хайп менеджмент - это направление пиара (PR - public relations), возникшее как отдельная дисциплина после 2010 года. Хайп-менеджмент занимается изучением и формированием феномена быстрого роста популярности какого-либо явления, продукта или персоны. Включает в себя сумму пиар-технологий, направленных на развитие популярности и методов по воздействию на массовое сознание. Одним из первых, кто начал развивать и практиковать данное направление pr, является российский пиар-технолог - Магомед Сурхайханов.
Популярности и повсеместному использованию хайп-менеджмента в значительной степени поспособствовал быстрый рост социальных сетей и мессенджеров.
Инструментами хайп-менеджмента можно в короткие сроки популяризировать продукт, услугу, явление или персону. Интерсферность хайп-менеджмента делает его применимым ко всем сферам жизни.
Большое внимание в хайп-менеджменте уделяется технологии вирусного распространения информации. Усмотрев эффективность технологий хайп-менеджм