Найти тему
АВТО-хитрости

ТОП-4 ошибок, из-за которых водители невольно губят свой кондиционер

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Экстремальная погода всегда является сложным испытанием для автомобилей. Будь то мороз, проливной дождь или жара. Чтобы защитить свои автомобили от непогоды, водители часто натирают их воском, моют и чистят, помимо прочего. Однако они забывают об одной важной части автомобиля, на которую также может повлиять изменение температуры и влажности - кондиционере.

Многие из нас уделяют минимум внимания кондиционеру автомобиля. Часто это начинается и заканчивается нажатием кнопок "AC" или "Auto". Однако, если хотите, чтобы ваш кондиционер эффективно работал и действительно охлаждал салон вашего автомобиля в жаркие дни, необходимо обеспечить ему хотя бы минимальный уход и избегать наиболее распространенных ошибок, которые допускают водители. В противном случае вам не повезет.

1. Забыли продезинфицировать кондиционер?

Явным сигналом зарастания плесенью является неприятный и интенсивный запах. Рекомендуется использовать кондиционер круглый год, даже зимой, по крайней мере, один или два раза в месяц.

Если после запуска кондиционера почувствовали легкий запах, значит, пора продезинфицировать его.

2. Пренебрежение пыльцевым фильтром

Пыльцевой фильтр салона - одна из важнейших частей системы кондиционирования воздуха автомобиля. Благодаря ему воздух в салоне очищается от мелких частиц пыльцы или пыли. Если хотите, чтобы в автомобиле была приятная атмосфера, необходимо регулярно менять пыльцевой фильтр. Со временем он может засориться, отсыреть и перестать выполнять свою функцию. В противном случае, как минимум, рекомендуется проверить и очистить от пыли салонный фильтр. Доступ к нему обычно очень прост.

Не следует недооценивать уход за пыльцевым фильтром, особенно людям, страдающим аллергией на пыльцу.

3. Убедитесь, что кондиционер не требует обслуживания

Со временем каждый кондиционер теряет хладагент; эта потеря может достигать 15% в год. Поэтому неудивительно, что с годами охлаждение теряет свои позиции и ему необходимо уделять должное внимание.

4. Слишком частое использование внутреннего контура

Не рекомендуется длительное время ездить с вентиляцией, установленной на внутренний контур. Свежий воздух почти не поступает в автомобиль, в результате чего в салоне начинает повышаться влажность. Существует риск неконтролируемого запотевания стекол и скопления воды в критических зонах кабины. Поэтому всегда лучше держать вентиляцию работающей хотя бы на минимальной скорости, никогда не выключая ее полностью. Конечно, в случаях, когда хотите защитить себя от запахов окружающей среды или дыма, рекомендуется закрыть циркуляцию воздуха во внутренний контур. Однако в долгосрочной перспективе это не имеет смысла. Свежий воздух способствует не только концентрации внимания водителя, но и состоянию салона автомобиля.

Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!