Господин Ротшильд, рептилоиды и Мировое правительство!
Пишет Вам Семён Крутихин из города Шибальбинск, несостоявшийся офицер ГРУ, ныне вынужденный работать в охранном агентстве «Калибр». Для меня давно не секрет, что мне в голову вживлен чип, с помощью которого Вы получаете данные обо всем, что я вижу и думаю. Но, зная, какой бардак сейчас творится на Западе в связи с внедрением Новой Доктрины СЖВ, предположу, что Ваши штатные переводчики могли неправильно перевести на нибируйский часть моих размышлений. Потому пишу Вам напрямую.
Приближается праздник, Новый Год. Если Вы не знаете, то в дистрикте «Северная Евразия», это главный праздник, гораздо важнее Рождества на Западе. А все потому, что он был разработан лично Сталиным в рамках противодействия Вашему влиянию, ещё в 30-е годы прошлого века. Звучит, конечно, бредово, но это так. Да, сам праздник появился гораздо раньше. Я последние несколько лет охраняю гаражный кооператив, и у меня большая подшивка старых журналов. Там много познавательного. И потому я знаю, что сам праздник, конечно, пришел от Вас, с Запада.
Первые новогодние ёлки появились в наших домах ещё при Николае Павловиче. Но по-настоящему популярным он стал уже в начале 20-го века, когда в России начали массово печатать открытки. Не знаю, было ли это частью Вашего плана, или просто закон рынка, но именно тогда все стали массово поздравлять друг друга с Рождеством и Новым Годом. И от Вас пришел к нам краснощекий старик Санта-Клаус. Но наши быстро стали переделывать этого старика в Мороза Ивановича, Ёлкича, Новогоднего Старика и т.д. В конце концов, устоялось имя «Дед Мороз». Он уже тогда выгодно отличался от Санты богатой шубой и русской шапкой с меховой опушкой. Но лишь благодаря бессмертному гению Сталина этот нелепый дед стал символом Нового года и основой сопротивления Вашей культурной экспансии.
Поначалу большевики Деда запретили вместе ёлкой и Рождеством. Что интересно, буквально лет за 10 до того, Деда с ёлкой пытались запретить попы. Но при коммунистах все эти символы стали в один ряд с запрещенным тогда христианством. Бывали случаи, что в новогодние праздники ходили по улицам патрули, заглядывали в горящие окна, и накрывали тех, кто нарушал предписание правительства. Если находили там ёлку, то вызывались огнеметчики, и дом сжигался вместе с ней. Такие были суровые времена.
Но товарищ Сталин много думал об этом, даже ночью в его кабинете горел свет. И вот в 35-м или 36-м году, с его подачи товарищ Постышев написал статью в «Правду», где он призвал реабилитировать праздник и отпустить из лагерей пойманных патрулями нарушителей режима. Понятно, что сделано это было с подачи Сталина. Я долго думал, зачем ему это было нужно. Однажды так крепко задумался, что едва не упустил двух наркоманов, что пробрались в наш кооператив, даже колючая проволока их не остановила, сволочей. Но это Вы и так знаете.
И позже меня осенило! Это всё было сделано в магических целях. По сути он взял Вашу магию и заставил её служить своим целям. Более того, Мороз был верным генералом, не менее важным, чем Жуков или Рокоссовский. Кто остановил немцев в 41-м? Дед Мороз. И это несмотря на происки Аненербе. На открытках того времени часто можно увидеть, как Мороз скидывает подарки в виде снарядов и гранат на головы немцам. С ним мы выиграли Великую Войну.
И вообще, если так подумать. У нас последние годы набирает силу культ Дедов, что сокрушили фашистскую гадину. Но ведь Дед Мороз тоже Дед. Если взять его древние, языческие истоки, он тот самый дух предков, которого привечали по праздникам, угощали кутьёй. Потому, у нас, в России и не приняли Санту. Наш Дед мощнее и глубже. Он – символ не просто Нового Года, а всей нашей нации. Он коллективный Русский, с одной стороны жестокий и свирепый, с другой добрый и с широкой душой. Красный нос, потому что любит это дело. Но кто у нас без греха? Я и сам любил погудеть, пока печень не стала барахлить.
Но зачем же я это всё Вам пишу? Дело вот в чем. Последние лет 20 Дед стал сдавать. Да, он по-прежнему держит надежный щит над нашим дистриктом, не давая Вам окончательно его захватить. Но издержки в том, что у нас уже много лет ничего не меняется. Один тот же рыбий глаз по телевизору, оливье, замороженные певцы, которым давно уж пора всем помереть. Каждый год, «это был непростой год». Поймите меня правильно, я не против стабильности, только «за» обеими руками. Но для стабилизации явно был выбран неудачный год. Слегка поторопился наш президент. Нет бы сначала нормально страну поднять, отстроить, а уж потом время замораживать. Но нет же.
Потому мы уже многие годы сидим в одной и той же жопе. В говне, простите меня за грубость, только замороженном. Потому я и пишу Вам, господа Рептилоиды, активизируйтесь. Невозможно это терпеть, даже мне. Хотя я и далеко не либерал. Надо что-то делать с Новым Годом, а то опять куранты, оливье, ботоксный Киркоров. А что дальше? Снова по кругу сначала? Это настоящая мука, гораздо хуже вашего чипа у меня в голове. Тот хоть только иногда, на непогоду, болит. А от этой застывшей вечности хочется выть и лезть на стену. Помогите мне, а я обещаю, что прекращу в этом случае глушить ваши сигналы и впредь буду самым Вашим верным слугой.
Семён Крутихин, несчастная жертва времён и обстоятельств.