Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами глубоко модернизированный бортовой УАЗ. Нет это не заводская версия. Собран вездеход в гаражных условиях, после чего был доведён до ума на пересечённой местности. В основе "проходимца" лежит штатный "УАЗ-Фермер", от которого здесь остались: рама, кузов, да кабина.
Если присмотритесь внимательно к нижней части кабины, то заметите, что она подрезана, примерно, на 10 см, настолько же приподнята бортовая площадка. Всё это необходимо было сделать для того, чтобы в колёсные арки уместились огромное "лапти".
Шасси подверглось более кардинальным изменениям. Прежние мосты типа «Тимкен» были заменены на "Хантеровские" типа «Спайсер», в угоду их надёжности. Теперь на передней оси тормоза дисковые, как и на задней оси, где барабаны сменили на диски.
Рессоры были усилены дополнительными листами и установлены на мосты через металлические проставки. Из-за "лифта" увеличился ход подвески, поэтому штатные амортизаторы сменили на более подходящие.
Рулевое управление не осталось без внимания. Мало того, что был установлен ГУР, пришлось усиливать рулевую трапецию. В нижней части рулевой поперечной тяги наварили металлическую трубу. Теперь при проезде колейности рулевая тяга гнуться не будет, а значит схождение колёс никуда не убежит.
Шины Nortec ET 500 X11,5 -16 с ярко выраженным грунтозацепом. Гребут так, словно едешь на тракторе. Поэтому на пересечёнке вездеход чувствует себя уверенно. Умел бы плавать, цены бы не было! Минусом шин является повышенная шумность при движении по асфальту.
Кабина пятиместная. Максимальная грузоподъемность около тонны. При необходимости буксировки прицепа, предусмотрен фаркоп.
Оборудован УАЗ-Фермер бензиновым 16-клапанным, четырёхцилиндровым двигателем (ЗМЗ-4091) объемом 2,7 литра, мощностью 112 л.с. В паре с 5- ступенчатой механической коробкой передач. Раздатка двухскоростная с повышенной и пониженной передачами. Передний мост подключаемый.
Средняя скорость движения по трассе 60-70 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 35-40 литров. Не в коня корм! Зато проходимый.
Как вам такой проходимец? Пишите комментарии. До новых встреч.