Дорогие читатели канала «Психолог из детсада», в предновогодней суете публикуются несколько статей для коллег-психологов. Эти статьи Дзен активно крутить не будет. Они не популярны у широкой массы читателей. Но по запросам они приводят из поисковых систем компетентных людей. Так сообщество пополняется профессионалами, которые могут оставлять полезные для читателей комментарии под другими статьями.
С уважением, ваш Психолог из детсада.
Являясь секретарем психолого-педагогического консилиума детского сада, привожу пример протокола заседания с целью определения СОУ (специальных образовательных условий) воспитаннику ДОУ (дошкольного образовательного учреждения).
Если перевести с делового официального на русский язык: приглашаем родителя воспитанника на ППк, для того, чтобы ознакомить его с результатами диагностики, на которую он ранее давал согласие, предлагаем ему логопедическую, психолого-педагогическую и, если требуется, дефектологическую помощь в рамках группы компенсирующей направленности (т.е. ребенка нужно будет переводить из группы общеразвивающей направленности в эту группу).
В случае согласия родителя, готовится пакет документов для прохождения ТПМПК (территориальной психолого-медико-педагогической комиссии).
Протоколы проверялись представителем департамента области. Отмечено их грамотное составление. Это дает мне основание поделиться примером протокола с вами.
Фамилии, географические названия приведены с изменением, условно.
Протокол внепланового заседания психолого-педагогического консилиума муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад п. Иваново Ивановского городского округа»
N 11 от «24» мая 2021 г.
Присутствовали:
- Иванова Т.Н. – председатель ППк;
- Петрова Ю.О. – педагог-психолог, секретарь ППк
- Сидорова Н.П. – учитель-логопед, член ППк
- Никитина Н.П. – музыкальный руководитель, член ППк
- Михайлова Т.В. – инструктор по физической культуре, член ППк
- Кириллова И.Г. – воспитатель, член ППк
Приглашенные: воспитатель Борисова С.Ф., родитель, законный представитель воспитанника средней группы №2 Иванова Ивана– Иванова Мария Ивановна.
Повестка дня:
- Ознакомление специалистами ППк родителя (законного представителя) воспитанника средней группы №2 Иванова Ивана – Ивановой Марии Ивановны с результатами логопедического и психолого-педагогического обследования учителем-логопедом и педагогом-психологом по протоколам обследования.
2. Определение мер по оказанию видов логопедической и психологической помощи Иванову Ивану.
3. Вынесение заключения по итогам обследования.
ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ повестки дня «Ознакомление специалистами ППк родителя (законного представителя) воспитанника средней группы №2 Иванова Ивана – Ивановой Марии Ивановны с результатами логопедического и психолого-педагогического обследования учителем-логопедом и педагогом-психологом по протоколам обследования»
СЛУШАЛИ педагога-психолога Петрову Ю.О., которая ознакомила Иванову Марию Ивановну с данными психолого-педагогической диагностики из протокола обследования ребенка дошкольного возраста психолого-педагогическим консилиумом № 25 от 19 мая 2021 года.
СЛУШАЛИ учителя-логопеда Сидорову Н.П., которая ознакомила Иванову Марию Ивановну с данными логопедического обследования из того же протокола обследования.
ВЫСТУПИЛА Иванова Мария Ивановна, которая выразила свое согласие с протоколом обследования, подтвердив это соответствующей подписью в протоколе.
По первому вопросу путем единогласного голосования
РЕШИЛИ:
1.1.Принять информацию по протоколу обследования к сведению.
1.2.Вынести на её основе коллегиальное заключение с рекомендациями дальнейшей психолого-педагогической помощи.
ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ повестки дня «Определение мер по оказанию видов логопедической и психологической помощи Иванову Ивану»
СЛУШАЛИ учителя-логопеда Сидорову Н.П., которая отметила, что мальчик нуждается в помощи учителя-логопеда, в создании условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
ВЫСТУПИЛА Иванова Мария Ивановна, которая выразила свое согласие с предлагаемыми мерами помощи.
Я, __________________________________,
ФИО родителя
выражаю свое
____________________________
согласие/несогласие
с тем, что мой ребенок Иванов Иван нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Путем единогласного голосования по второму вопросу
РЕШИЛИ:
2.1.Принять имеющуюся информацию к сведению.
ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ повестки дня «Вынесение заключения по итогам обследования»
СЛУШАЛИ председателя ППк, старшего воспитателя Иванову Т.Н. которая зачитала коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума, личной подписью в заключении, Иванова Мария Ивановна выразила с ним свое согласие.
СЛУШАЛИ воспитателя, члена ППк Киррилову И.Г., которая рекомендовала родителю (законному представителю) обратиться в ТПМПК с целью уточнения необходимости создания СОУ, определения формы получения образования, образовательной программы дошкольного образования, форм и методов психолого-педагогической помощи.
Иванова Мария Ивановна выразила согласие с данной рекомендацией.
По третьему вопросу путем единогласного голосования.
РЕШИЛИ:
3.1. Передать копию заключения ППк Ивановой Марии Ивановне, родителю воспитанника средней группы №2 для дальнейшего обращения в ТПМПК.
3.2. Подготовить направление, представление, собрать пакет документов, необходимых для направления на ТПМПК.
Ответственные: воспитатель Борисова С.Ф., педагог-психолог Петрова Ю.О., учитель-логопед Сидорова Н.П.
Срок: до 1 июня 2021 года.
Подписи членов ППк:
Председатель ППк Т.Н. Иванова
Педагог-психолог, секретарь ППк Ю.О.Петрова
Учитель-логопед, Н.П Сидорова
Музыкальный руководитель Н.П. Никитина
Инструктор по физической культуре Т.В. Михайлова
Воспитатель И.Г.Кириллова
Другие присутствующие на заседании:
Родитель, законный представитель М.И. Иванова
Воспитатель С.Ф. Борисова
Еще нужное:
Подобные материалы на канале собираются под хэштегом #документация психолога из детсада