Глава 2.83.
Курс молодого бойца, для поступивших в Калининградский Военный Институт Федеральной Пограничной Службы Российской Федерации, был в полном разгаре. Распределённые на учебные группы, мы познавали азы военной науки, что старательно давал нам опытный офицерский состав. На календаре был август 2001 года.
Я сидел за учебной партой на кафедре огневой подготовки и записывал в блокнот, тактико-технические характеристики (далее по тексту ТТХ) автомата специального "Вал", бесшумного. Я был увлечён изучением стрелкового вооружения, которое для меня было чем-то новым.
Через пару часов инструктажа, изучения материальной части и тренировок по сборке и разборке орудия, преподаватель разбил нас по парам и направил в лазерный тир, где ребята тренировались в стрельбе по поражению целей. Но, если быть точнее, их обучали как правильно держать оружие, целиться и откуда вылетает пуля!
До меня очередь дошла за пару часов до ужина, когда я направился в тир. Это был интерактивный лазерный тир с подготовленным огневым рубежом для разного вооружения. На учебной точке были автоматы Калашникова и по команде руководителя занятий мы, с моим товарищем, приступили к выполнению упражнения.
После десятиминутной стрельбы по разным мишеням я решил уточнить у подполковника:
- Товарищ подполковник, разрешите обратиться, сержант (фамилия).
Подполковник:
- Что, сержант?
Я:
- Было бы интересно из "Вала" пострелять и другого оружия, а не только из автомата Калашникова!
Подполковник посмотрел на меня с возмущением и с ноткой раздражения в голосе ответил:
- Сержант, какой нахер "Вал", вы за свою дальнейшую службу, вряд ли в руках будете держать что-то другое, кроме Калашникова и Макарыча!
В тот момент я подумал, что подполковника наверное достали этими вопросами мои предшественники и не стал близко принимать его слова к сердцу.
После ужина, вместо свободного времени, Сахаревич направил всех маршировать по дорогам полей и разучивать строевые песни. До 21 часа из разных направлений слышались голоса ребят, что запевали и разучивали в составе подразделения солдатский фольклор.
Наверное старший прапорщик хотел в тот вечер побыть в тишине и поработать с документами, именно к таким выводам пришли мы во время нашей музыкальной прогулки.
Вечером, после отбоя, в моей голове крутились слова преподавателя "... за службу, вряд ли в руках будете держать что-то другое кроме Калашникова и Макарыча!"
Наверное меня задели эти слова, так как, как и все мальчишки, я грезил опасной службой, подвигами и завышенной самостоятельностью.
Мне стало интересно, как всё сложится у меня и в тот момент, я вспомнил чему меня учила бабушка и как можно получать ответы на вопросы (Глава 1.85. Духовный наставник).
Я направился в глубоких сумерках к озеру, нашёл уютное место и решил погрузиться в медитацию, предварительно продышавшись как следует до состояния лёгкого головокружения. Я не был уверен, что у меня получится, по той причине, что из-за службы я всё реже и реже к этому прибегал и не было возможности побыть одному, вспомнить или попрактиковать.
Но, несмотря на мои сомнения, в состоянии медитации я смог увидеть небольшой фрагмент, в надежде, что это было будущее, в том, что я видел себя, я не сомневался.
Это длилось недолго, возможно не больше секунд десяти, а может и меньше.
Я увидел мужчину (себя), со спины, словно я парил в воздухе и смотрел на всё со стороны. На нём (мне) была странная форма, я раньше такую не видел. На голове был капюшон, на бедре странная кобура с каким-то пистолетом (и это точно был не ПМ) и я увидел то, что меня порадовало. В руках был тот самый пресловутый "Вал", но уже с каким-то прицелом. Было лето и листва закрывала почти весь обзор. Мне стало интересно где это и что именно он (я) ждёт. В этот момент моё видение перебил голос:
- Диман, ты где?, Диман...
Моё видение растворилось как дымка и сквозь поток скорости я вернулся в реальность. Оказывается меня потерял дневальный, который видел как я пошёл к озеру. Это был один из наших бойцов, что поступил с войск. Я ответил:
- Тут я, что уже по нужде сходить нельзя?
Вернувшись в палатку, я был доволен тем, что преподаватель на мой счёт ошибся и впереди будет много интересного, но что именно я пока не знал.
Я был рад, что у меня получалась глубокая медитация, которая позволяла видеть важные моменты. Но рассказывать об этом я не мог, да и как про такое расскажешь...
Продолжение следует…
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.
#служба в армии #оружие #медитации #армейские истории #служба по контракту #будущее #военные учения #расширение сознания #военное училище #военный институт