Выбираешь жене очередной букет? Молодец, но есть идея получше. Подарок, который она точно запомнит — в статье

У меня традиционный взгляд на отношения. Я мужчина, а значит глава семьи. На мне лежит ответственность за наше благополучие, в том числе и финансовое, за важные решения, а супруга — мой тыл, моё вдохновение. Так было всегда. Мы вместе еще со студенческих времен, и бывало я работал по ночам, чтобы сделать ей подарок на день рождения или отвести на ужин. И каждый раз счастье, любовь и благодарность в её глазах мотивировали меня стараться еще больше, чтобы радовать её снова и снова. Разные были периоды, не всегда было просто, но мне важно, что за десять с лишним лет моя женщина ни разу не достала кошелек в ресторане, и что каждую неделю у нее в вазе появляются свежие цветы. За эти годы много чего в нашей жизни изменилось: мы оба нашли для себя любимое дело, встали на ноги, растим дочь. Но кое-что неизменно: я всё также стараюсь как можно чаще удивлять и радовать жену знаками внимания, благодаря которым она расцветает.

У меня традиционный взгляд на отношения. Я мужчина, а значит глава семьи.

Однако, надо признаться, что делать это становится всё сложнее.

Если в начале отношений главной проблемой было, где взять денег, то теперь основной вопрос, где взять идеи? За столько лет мне стало казаться, что я дарил любимой буквально всё. Цветы, рестораны и украшения давно стали обыденностью, большинство повседневных вещей жена покупает себе сама… Ну не сковородки же дарить, в самом-то деле?! Моя фантазия иссякла, а где найти свежие идеи я не знал. И тут Дзен словно прочитал мои мысли и подсунул статью с заголовком вроде “Такого я жене еще не дарил!” Естественно, я тут же начал читать, и да! Подарок был реально крутой — портрет на холсте. А главное, я тоже такого жене еще не дарил.

В статье была ссылка на студию Монро Арт, и я не стал изобретать велосипед. Посмотрел в группе работы, почитал отзывы (не все, конечно, их там реально тысячи) и сразу написал менеджеру, чтобы заказать портрет жены. Можно было бы дождаться какого-то повода, типа дня рождения или годовщины первого свидания, но я так не привык. Чтобы порадовать любимых, причина не нужна. Я выбрал самую красивую фотографию супруги и через несколько дней получил готовую картину. Портрет получился великолепный, ну просто как из музея! Я не мог дождаться вечера, чтобы вручить свой подарок.

Люблю делать сюрпризы, потому что они превращают любой обычный день в праздник. Вот жена занимается своими повседневными делами, работает, забирает дочку из садика, готовит ужин и совершенно не ожидает ничего особенного. И в такие моменты эмоции от любого подарка ярче. А уж если это настолько интересный подарок…! Я не прогадал. Я уже давно не видел на лице любимой такого восторга, изумления, радости, как в момент, когда она открыла подарочную упаковку и увидела свой портрет. Она была прекрасна, словно ангел, а глаза ее сияли от счастья. И честное слово, вот ради таких мгновений стоит стараться и прилагать любые усилия.

Пару дней спустя я случайно услышал, как жена говорит по телефону с подругой.

— Ты не представляешь, как я удивилась! Такая красота!... Да, он у меня настоящий мужчина.

Не буду лукавить, слышать это из уст супруги было чертовски приятно. Один минус, после такого впечатляющего сюрприза удивлять любимую дальше будет еще сложнее. Но я попробую.

Ничто так не вдохновляет мужчину, как счастье и любовь во взгляде любимой женщины. И чтобы их увидеть, нужно совсем немного — теплые слова, ежедневная забота и приятные знаки внимания безо всякого повода. Её портрет — отличный способ продемонстрировать свои чувства. Листайте дальше, чтобы узнать цену и подробности, а лучше сразу оставьте заявку и наши менеджеры с вами свяжутся.