Это продолжение.
Чтобы прочитать 1 часть перейдите здесь.
...Несмотря на то, что он весит даже две тонны, он не испытывает недостатка в маневренности, и, хотя это не асфальтоукладчик, конечно, подключение к шоссе совершенно беспроблемное. В то же время на более узких дорогах мне кажется, что я никуда не смогу поместиться, несмотря на их не очень маленькую ширину. В принципе, мне везде так комфортно, что я не хочу садиться за руль.
За рулем тем лучше, потому что оба локтя уязвимы. Приятно высокий центральный туннель скрывает ящик под подлокотником, который не впечатляет своей вместительностью, но я могу красиво спрятать мобильный телефон, подключенный кабелем к информационно-развлекательной системе, кошелек и ключи.
Он производит электричество из водорода
Конечно, Mirai снова питается от электричества - поэтому, несмотря на его относительно низкую производительность на бумаге, его отводы отличные. Он движется в основном как электромобиль, с той лишь разницей, что он вырабатывает электричество в топливных элементах за счет реакции водорода с кислородом. И, конечно же, с эффектами дыма - то есть «дыма», это просто водяной пар - после выключения машины на финише.
Водород хранится в резервуарах под центральным туннелем - поэтому он такой высокий - и под спинкой скамейки.
Забирает кислород из воздуха; даже дисплей показывает, какой силой тока он очищает воздух, а судя по тому, что на будильнике бывает несколько тысяч литров в минуту, думаю, довольно много. Воздух попадает в топливный элемент через фильтры, где он избавляется от грязи, а водяной пар выходит из «выхлопа» - отсюда и чистка.
Примерно через двести быстрых километров расход водорода составляет 1,2 кг / 100 км. Расход по трассе растет сравнительно быстро, наоборот, на дисплее видно 0,7-0,9 кг / 100 км при спокойной езде по городу. Прикидываю, что в основном это будет из-за буферной батареи - на дисплее я вижу, что на меньших городских скоростях, при небольшой нагрузке машина забирает у нее электричество.
Я мог бы представить более смелое цветовое сочетание обивки в интерьере, но это не умаляет его комфорта.
В баках будет 5,6 кг водорода, которого, по заявлению Toyota, должно хватить примерно на 650 км пути. В среднем я стоил бы около 460-470 километров. Ну, я бы с запасом поехал в Остраву - но когда будет заправка, то это в звездах. Первые два откроются в Чехии в следующем году - в Праге и Литвинове.
К сожалению только для водорода
Этого хватит, чтобы мираи нормально ездили? Если вы путешествуете по Праге и Литвинову, то обязательно поедете. Но в остальной части республики это подчеркивает то, что мне больше всего жаль mirai - как ни парадоксально, он работает на водороде.
Как заправляется водородом? Принцип простой, но заправки нет
Это так здорово, я так хорош в этом, что очень хочу, чтобы Toyota поставила в него восьмицилиндровый Lexus LC 500 или, по крайней мере, гибрид. Или, в конце концов, даже фонарики, что угодно, чтобы эту машину можно было нормально использовать.
Я знаю, что это видение будущего, и поэтому в нем используется исключительно водородный двигатель. Что не имело бы смысла называть ее в честь этого видения, если бы в ее утробе было что-то столь же обычное, как батарейки или цилиндры.
Но часть этого видения, которая включает в себя катание и жизнь на борту в целом, настолько велика, что я не хочу ждать, пока однажды в Чешской Республике не появится водородная заправочная станция в каждом региональном городе, и mirai можно будет использовать. как и любой другой автомобиль. Я хочу ее сейчас.
Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :