Клиент обратился к нам с жалобами на потерю динамики автомобиля и на некорректные переключения передач: 1-я и 2-я передачи буксовали (с последующим тычком на 3-ю), а при остановке автомобиля 2-я переключалась на 1-ю "вдогонку", с сильным пинком.
С владельцем была согласована дефектовка АКПП, после чего мы приняли машину в ремонт, демонтировали трансмиссию и разобрали ее.
В ходе дефектовки нами было выявлено, что:
— Болты корпуса поршня UD оказались открученными;
— У поршня UD откололось ушко;
— Шлицы дифференциала уже находились на грани их срыва;
— В плохом состоянии были также и шлицы вала раздаточной коробки. Он был рекомендован к ремонту;
— Диски сцепления были изношены: местами они осыпались, а местами начали гореть;
Разобрав гидроблок, мы проверили на стенде соленоиды и, по итогам теста, три соленоида оказались неисправны.
По итогам разрезки гидротрансформатора мы обнаружили перегрев и "замыл" фрикционной накладки поршня блокировки.
Закончив дефектовку, мы отчитались по повреждениям перед владельцем, согласовали с ним итоговую стоимость ремонта и приступили к работе.
Нами были заменены поршень UD, корпус дифференциала и установлены новые комплекты стальных дисков, фрикционных дисков, поршней и уплотнений; Также мы поменяли масляный фильтр и отремонтировали вал раздатки, срезав старые шлицы и заменив их каленой шлицевой втулкой.
Перебрали гидроблок и заменили три соленоида;
В гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки и поменяли уплотнения.
Затем коробка была собрана, установлена на автомобиль и заправлена новой АТФ-жидкостью. После этого мы провели обкатку автомобиля и, убедившись в корректной работе АКПП, помыли машину и отдали ее обратно клиенту.
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Цена ремонта с запчастями: 150.000 рублей
• Сроки ремонта: 4 дня
Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/hyundai/IX55#new…