Клиент обратился к нам с жалобами на потерю динамики автомобиля и на некорректные переключения передач: 1-я и 2-я передачи буксовали (с последующим тычком на 3-ю), а при остановке автомобиля 2-я переключалась на 1-ю "вдогонку", с сильным пинком.
С владельцем была согласована дефектовка АКПП, после чего мы приняли машину в ремонт, демонтировали трансмиссию и разобрали ее.
В ходе дефектовки нами было выявлено, что:
— Болты корпуса поршня UD оказались открученными;
— У поршня UD откололось ушко;
— Шлицы дифференциала уже находились на грани их срыва;
— В плохом состоянии были также и шлицы вала раздаточной коробки. Он был рекомендован к ремонту;
— Диски сцепления были изношены: местами они осыпались, а местами начали гореть;
Разобрав гидроблок, мы проверили на стенде соленоиды и, по итогам теста, три соленоида оказались неисправны.
По итогам разрезки гидротрансформатора мы обнаружили перегрев и "замыл" фрикционной накладки поршня блокировки.
Закончив дефектовку, мы отчитались по повреж