В начале этого эпизода я упомянул, что не стоит начинать говорить о своей идее напрямую. Почему? Вы не хотите пока раскрывать свои карты. Вместо этого воспользуйтесь следующим советом:
Начните с ситуации, а не с решения
Ваша идея - это решение определенной ситуации. Определенной проблемы. К определенному чудовищному врагу, который беспокоит вашу целевую группу днями и ночами...
Ваша идея - это что-то вроде волшебного оружия героя, которое может спасти всех. Поэтому не говорите о прекрасном конце, который представляет ваша идея. Опишите ужасную ситуацию сейчас, прямо назовите героя и его врага, а затем представьте свою идею как выигрышное средство для спасения дня.
Позвольте мне привести пример того, что я имею в виду, используя свою собственную идею стартапа:
(1) Ужасная ситуация (проблема, с которой сталкивается ваша целевая группа): хаос с идеями, использование беспорядочных инструментов для заметок и легкое забывание идей.
(2) Герой истории (ваша целевая группа): люди, у которых много идей (всевозможных идей, например, идей для ваших следующих блогов)
(3) Главный враг (боль, которую испытывает ваша целевая группа): ощущение отсутствия креативности
(4) Оружие героя (ваша идея): простое приложение для фиксации идей и получения ценной обратной связи от друзей
(5) Результат победы (решение, которое представляет ваша идея): наличие сообщества, которое помогает герою работать над своими идеями посредством обратной связи и поддержки.