Найти тему

ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЙТЕ❌

Не спешите кидать в нас помидорами, мы не мыслим ограниченно или негативно. Просто ниша парфюмерии и правда сейчас на «стопе» и лучшее в неё не погружаться. И вот почему…

Когда-то давно наша команда занималась парфюмерией. Собственно, с этого и начиналось наше агентство. У нас в 2011м году был интернет-магазин, который мы сначала рекламировали в #ЯндексДирект , а потом продвигали сайт по #сео

На тот момент на рынке уже были гиганты типа Летуаль, но онлайн-ниша была занята совершенно другими сайтами. Условно говоря, люди в офф-лайн пространстве ходили покупать в Летуаль, а в Интернете заказывали у онлайн-лидеров ниши.

Со временем Летуаль, Ривгош и иже с ними стали наступать. В течение нескольких лет интернет-магазины этих брендов стали не просто гигантами, а буквально «тремя китами», на которых стала держаться эта ниша.

Последние несколько лет у этих магазинов появились РЕГУЛЯРНЫЕ СКИДКИ -40,-50,-70%. Раньше такие акции можно было встретить у Летуаль только зимой на Новый Год и на 8 Марта. Сейчас эти акции круглогодичны. Цены очень низкие, конкурировать с такими ценами ещё и при высоком авторитете Летуаль просто нереально!

Конечно, если говорить о каком-то исключении, типа создать личный бренд продавца-парфюмера, то и духи можно
успешно продавать. Но если Вы рассматриваете парфюмерию как идею 2022го года, то наш вам совет, обратите внимание на что-нибудь другое😉

#диджиталконтекст #созданиесайтов #яндексдирект #рекламноеагентство