Утром Лена проснулась в хорошем настроении, я пытался продолжить вчерашний разговор, но она сделал вид, что не понимает, о чем я. Я сварил кофе и сказал о том, что хочу вернуться в Москву. Лицо жены опять изменилось, оно стало злым, глаза будто стеклянные, а ладони сжались в кулаки.
- Сколько раз мне нужно повторять, сколько? – закричала она
Я попытался ее успокоить, но было поздно.
- Я уже сказала тебе, что нет! Мы не поедем в Москву, я жду снег, я хочу ребенка. Ты не любишь меня, ты никогда не хотел малыша, так, как его хотела я. Я знаю, ты хочешь уехать в Москву и там бросить меня, ты уже нашел себе женщину, ты заведешь с ней ребенка. А я на всю жизнь останусь одна, кому я буду нужная такая. – кулаки разжались, лицо расслабилось, и жена начала плакать.
Я обнял ее:
- Лена, Леночка, что ты такое говоришь! Ты же знаешь, как я люблю тебя, мне никто не нужен кроме тебя. Милая, я понял, понял, как тебе это важно. Осталось немного, скоро зима и ты сходишь к своей колдунье.
Жена успокоилась и начала готовить завтрак, будто ничего не было. Я потрясенный вышел на улицу. У калитки стояла вчерашняя женщина, пальцем маня меня к себе.
- Доброе утро, что Вы хотели? – спросил я
- Ты сейчас пойдешь за мной, нас никто не должен видеть, понял? Если понял кивни – прошептала она
Я молча кинул, она развернулось и пошла в сторону заброшенного сеновала. Я пошел за ней.
- Я буду спрашивать ,а ты отвечай, вопросы пока не задавай, позже их задашь. У нас мало времени, нас скоро найдут, я должна предупредить, я не успею. Вы тут уже больше 2-х месяцев? Отвечай да или нет
- Да- все еще не понимая , что происходит ответил я
- Щенок приходил?
Мне казалось, что она даже не слушает мои ответы, будто все знала заранее.
Она спросила про щенка, про странных жуков, про поведение жены, про мои отъезды, про то, как ведут себя соседи. На все вопросы я ответил да.
- Теперь спрашивай, можешь задать один вопрос. Иначе не успеем, они уже рядом.
- Что происходит? – спросил я.
Я услышал приближение шагов и вошел Николай.
- Светка! Опять ты! А я предупреждал! Иваныч вот она – последнюю фразу он прокричал кому-то в окно
Через минуты в помещении вошёл крупный мужчина, пытавшись отдышаться он набросился на женщину:
-Сколько раз тебе повторять? Перестань пугать людей! Давай за мной в машину, едем в больницу – прокричал он
Светка молча пошла за ним, даже не посмотрев мою сторону.
Я потрясённый остался на месте. Николай как-то зло посмотрел на меня:
- Я говори тебе, чтобы ты не слушался эту женщину. Она сумасшедшая, что она успела наговорить тебе?
- Ничего, спросила, как давно мы тут, нравится ли деревня, сказала, что иначе поговорить не дадут и позвала сюда. А дальше вы пришли. – ответил я.
Николай с недоверием посмотрел на меня:
- И все? Что еще говорила?
- Да ничего больше, не успели поговорить даже. Вы пришли!- настоял я.
- Пойдем домой, что тут стоять, крыша скоро обвалится, опасно тут. – сказал он.
Я с интересом поднял голову вверх, крыша была в отличном состоянии, как и все строение.
К вечеру я узнал, что по дороге в город Светка попыталась выйти из машины на ходу, выпала и сломала себе шею. Ночью, когда Ленка уснула я полез в интернет.
Вбил название деревни и стал листать страницы поисковой системы. На третье страницы я нашел сайт газеты района, где располагалась Кучепалда и несколько упоминаний о деревни в архиве статей за 95-98 года. Большинство из них были несущественные, из серии поймали пьяным за рулем или украли свинью, но одна привлекал внимание, неизвестный мне журналист писал:
«12 августа 1998 года в отделение полиции города Лесное обратился гражданин Труфанов В.Т., он сообщил, что его дочь вместе с мужем и маленьким сынов, возраста трех лет, купили дом в деревне Кучепалда, уехали туда на лето и более на связь не выходили. Более того, когда гражданин Труфанов съездил в деревню, местные жители сообщили, что никогда не видели его родственников, никто дом в деревне не покупал. В отделении полиции удивленные данным заявлением, попросили гражданина написать заявление, а к заявлению приложить какие-либо документы, доказывающие факт покупки дома. У гражданина документов не оказалось, заявление было принято, опрос местных жителей подтвердил слова мужчины, что данных людей в деревне не было, а дом никто не покупал. Осмотр дома показал, что он давно пустуют, было много пыли, на кроватях не было белья, в шкафах посуды. В связи с отсутствием каких-либо фактов подтверждающих проживание упомянутых им граждан в деревне Кучепалда, в заведении уголовного дела было отказано.»
Я закурил и начал вбивать фамилию и имя гражданина Труфанова в социальных сетях.