Найти в Дзене
Visotsky Inc.

«Если старые методы не работают, пора делать что-то по-другому» — отзыв Степана Шипицына о тренинге «СЭБ»

Оглавление

Степан Шипицын занимается программированием 1С больше 10 лет, из которых 7 — управляет компанией «ЭвриСофт». В начале лета он пришёл на тренинг от Visotsky Consulting «Система эффективного бизнеса». Что вынес для себя Степан по итогам прохождения тренинга, он рассказал консультанту «СЭБ» Юлии Дубровиной.

-2

Смотрите видеоотзыв Степана на нашем YouTube-канале.

Степан, интересно узнать больше о вашей компании. В какой нише вы развиваетесь? Сколько у вас подчинённых? И как давно вы основали компанию?

Я создал «ЭвриСофт» 7 лет назад. Сейчас у меня работают 10 штатных сотрудников, есть проектные команды, которые занимаются ERP (планированием ресурсов предприятия), и несколько человек, которые работают из дома.

«ЭвриСофт» продаёт и сдаёт в аренду продукты 1С (Управление предприятием, Лицензии и т. д.). Мы настраиваем и дорабатываем 1С, а также сопровождаем и обучаем пользователей. Также занимаемся внедрением и настройкой CRM-систем.

Мы реализуем интересные проекты. Например, недавно интегрировали  amoCRM, 1С и систему поставщика. Ещё сумели доработать 1С:Управление торговлей, 1С:Такси и аренда автомобилей.

Какая у вас была цель прохождения тренинга?

Мы хотели расти, а для этого надо было понять, в каком направлении дальше двигаться и какие успешные действия надо совершить.

Прошёл уже месяц с тех пор, как вы окончили «СЭБ». В вашу компанию уже внедрены какие-то инструменты управления?

Мы поняли, что и так двигались в правильном направлении, интуитивно знали, что делать. Только не знали, в каком порядке всё внедрять. Начали с финансового контроля, а это нужно делать в последнюю очередь. Всё остальное нам надо «докручивать». Как оказалось, у нас в компании есть лишние функции, которые не несут никакой пользы, нужно их убирать. А кое-чего, наоборот, не хватает, обратим на это внимание. На данный момент мы внесли корректировки в функциональную оргструктуру и прописали, какой ценный конечный продукт должен получать каждый сотрудник в результате своей деятельности.

Сталкивались ли вы с какими-то сложностями?

Да, внедрять инструменты управления сложнее, чем я думал. Когда видишь их описание на бумаге, кажется, что всё легко. А когда начинаешь внедрять, оказывается, что людей и денег не хватает. Но самая большая проблема со временем: мне тяжело найти свободную минуту для внедрения, да и подчинённые заняты. Но мы всё равно идём к систематизации, пусть медленно, но верно.

Степан, дайте совет владельцам бизнеса.

Вы должны подготовиться и финансово и морально к тому, что старые методы могут перестать работать. Нужны будут новые решения, которые покажут, куда двигаться дальше. Одно из таких решений — «Система эффективного бизнеса» от Александра Высоцкого.

Подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!