Приветствую всех, первый пост решил создать о не менее легендарной IS-F в народе «айэсеф».
Выпускался данный аппарат с 2008-2013 год потом к сожалению спортивные машины с обозначением “F” больше не выпускались
Чем же отличался “F” от обычной гражданской версии наверняка вы зададитесь этим вопросом: спереди устанавливались более широкие крылья и бампер
Сзади особенно заметно отличие это бампер в котором диффузор под выхлоп
Если рассматривать с боку то видно различии это диски и опять же передние крылья
Под капотом находился сильный 2UR-GSE V8 который выдавал 423л.с при 6000 об/мин и крутящий момент 505 Н·м при 5200 об/мин
Разгон до 100км/ч 4,8секунд
Макс. скорость с ограниченной электроникой 270км/ч
Мотор достаточно очень крепкий и надежный, при правильной замене масла.
Выхлоп отдельный искусство данной F-ки
приятный басистый звук v8 на низах сходство немного с Mercedes Benz W204 C63 AMG, на верхах схож с Bmw e92 M3, и эти автомобили являются конкурентами Lexus IS-F
Салон у автомобиля тоже отличался, а именно это сиденья полуковши, приборная панель, руль, навигация мультимедия, и борода торпеды вместо дерева “карбон”
Приборное табло, как по мне красивее в рестайлинге, более агрессивный и спортивный
Итог: очень красивый спортивный автомобиль для любителей дрифта, автоспорта.
Плюсы: достаточно мощный двигатель.
Высокая надежность узлов и агрегатов.
Минусы: немного неправильная развесовка из за чего труднее заходить в затяжные повороты, по некоторым данным и назвали “F” как флажок, передняя часть тяжелая, а задняя очень легкая.
Запчасти некоторые очень дорогие, и ждать долго так как под заказ только.
Спасибо всем, за уделённое внимание.