Найти тему
Зато не в кредит

Из «Нивы» сделали седельный тягач. Сколько она может увезти и где её купить?

Я уже выпускал несколько статей про изобретения Петра Груздева. Это известный отечественный автолюбитель и путешественник, который раньше презентовал нам свой проект «Карелия» из Лады Ларгус для бездорожья, а так же Ладу Гранту с бортовой платформой.

Следующим творением Петра стал седельный тягач из …«Нивы». Да, за основу была взята классическая Lada Niva Legend.

Правда, не совсем она, а пикап ВИС-2346, который выпускается на шасси знаменитого российского внедорожника. Но разработчик тягача всё равно внёс множество изменений в конструкцию машины.

Например, под капотом стоит модернизированный мотор объёмом 1,8 литра, который выдаёт 100 лошадиных сил. Оба моста получили самоблокирующийся дифференциал. Подвеска у автомобиля рычажная на пневматических рессорах.

-2

Максимальная длина грузовой платформы может составлять 3100 мм. К слову, колёсная база тягача тоже выросла с 2850 мм до 3650 мм.

Полуприцеп имеет категорию О2. Это значит, что максимальная масса свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны. Длина платформы составляет 11 метров. Грузоподъёмность — ровно 1,5 тонны. У полуприцепа всего одна ось с двускатной ошиновкой.

-3

Кстати, «кузов» оборудовали дисковыми тормозами с гидравлическими приводами. Изначально он проектировался и строился под «Газель», но по заверениям создателя, с тягачом из «Нивы» тоже работает отлично.

«Седло» позволяет прицеплять к машину самые разные прицепы, но их длина ограничивается этой самой отметкой в 11 метров. Разумеется, что для управления такой машиной обычной категории «В» уже недостаточно.

-4

Обязательно придётся получать «ВЕ».

Что будет с прототипом дальше?

Пётр Груздев сообщил, что скоро автомобиль отправиться на сертификационные испытания. Команда путешественника будет разрабатывать аж 30 различных модификаций для седельного тягача из «Нивы».

-5

По словам творца столь необычной машины, если адекватно воспринимать её возможности, то она станет незаменимым помощником в хозяйстве. Тем более, что по цене она точно будет дешевле тягача даже из той же «Газели».

Есть ли какой-то смысл в таком тягаче?

Навряд ли его будут расхватывать тысячами, но эта машина может решить ряд задач, для которых покупать более крупную, дорогую и тяжелую технику попросту не имеет смысла. Например, возить тюки с сеном и другие лёгкие грузы.

-6

Отправлять эту машину в магистральные поездки из одно конца страны в другое глупо, а вот на селе ей точно найдётся применение.

Как мне кажется, отличный автомобиль для фермерских хозяйств, которым важна проходимость, но не нужна большая грузоподъёмность.

-7

А вы что скажете, дорогие друзья?

Советую посмотреть:

Корейцы скупают пустующие в России автозаводы (два за год). Что там будут выпускать?

В РФ везут пикап дешевле миллиона, с дизелем, рамой, 4x4 и базой от японца. Это Rich 6

Железный занавес — миф. Самый большой завод в СССР помогали строить 700 иностранных фирм

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!