Каждый водитель имеет право на выбор, но выбора так много. Для кого первый автомобиль, а для кого следующий и у всех свои вкусы. Люди которые берут следующий автомобиль нуждается в чем то новом, а это быстрота, высота или же вместительность.
Лично у меня был Ниссан Икстрейл 2018 года и я захотел присмотреть что то более вместительней с 3-м рядом сидений. И знаете что ? Выбор оказался не такой уж и большой на самом деле. Смотрел Шкода Кодиак ( но его 3-й ряд сидений для детей), Хендай Санта фе ( маленький клиренс ), Субару форестер 5 ( не сильный двигатель и не уютно), Митсубиси Паджеро спорт ( посадка не очень, а уровень пола высокая, лично мне не нравится), 5.Хавал Н9 (не люблю Китай).
Значит выбор по сути лично для меня это Митсубиси и Тойота, а почему именно взять решил Форчунер?
1) высокий клиренс, 2) высота пола ниже чем у этой Митсубиси, 3) на 3-м ряде сидений просторно, 4) существует угол наклона спинки 2-3 ряда, 5) управление отличное как в городе так и по шоссе.
Из допов просмотрел сигнализацию с авто запуском, три защиты, антикор с антишумом и подкрылки. С одной стороны конечно рано мне еще говорить о какой то надёжности, но этот автомобиль вселяет уверенность как не крути. Это тяжёлый и большой внедорожник, а так же рамный.
Какие были впечатления? Скажу вам так - яркие. Ощущать ровное покрытие под колёсами и проглатывать ямы как будто их нет просто великолепно - Х Трейл на такое не способен. Никаких шумов и вибраций в салоне так же нет. Вибрация конечно есть на светофоре, но не существенная и на руль она не передаётся.
Короче говоря уровень управляемости здесь на высоте как и комфорт. По шоссе автомобиль просто плывет, а не едет. Короче говоря на данный момент нет никаких минусов. Вообще даже если и есть минусы в этом автомобиле, то это для гурманов. Мне понравилась машинка.