Доброго времени суток, дорогой читатель!
Сегодня речь пойдет об очередях в зеленом банке.
Мне очень не нравится когда люди считают, что сотрудники обязаны вылизывать клиента. За что? За какие заслуги? А еще больше мне не нравится, когда клиенты начинают орать с порога - я ветеран, уступите!
-Да, бабушка, мы прекрасно знаем про это и обязательно примем вас без очереди. Для этого на табло есть кнопка: "Для инвалидов и беременных", но вам никто слова даже не скажет если вы возьмете этот талон. Тем более, вы имеете полное право.
Но нет, надо каждый раз заходить в банк и орать на весь зал. При этом лезть на клиентов и кричать что у нее без очереди. Да, без очереди, но мы не можем бросить своего клиента и начать работу с вами. Какое окно первее освободится, туда вас и пригласят. Терпение, так нет. Надо кричать, взбудоражить всех, отвлекать сотрудника от работы.
- И объяснять ведь нет смысла, остается только смириться и сидеть работать.
Второе что мне очень "нравится", так это: "Скрепите мне каждую квитанцию с чеком отдельно, вы мне обязаны это сделать".
НЕт!НЕет! И еще раз нет! Во-первых, мы не обязаны сидеть скреплять вам каждую квитанцию, да мы иногда так делаем, если вы просите при этом учитывая что очередь небольшая и квитанций немного. Но когда вы приносите по 5-7 квартир и просите каждую квитанцию скреплять с чеком - извините, нет!
Ни в одной банке, ни в одной организации сотрудники не занимаются такой ерундой, мы скрепляем только чтобы вы не теряли свои квитанции.
Так вот, вам маленький лайфхак, дорогие читатели: если вы в положении или вашим родителям тяжело стоять в очереди и т.д., то берите талон без очереди! Он как раз для вас.
Спасибо, что дочитали!