Работать без привязки к офису – тенденция современного времени. И с каждым годом появляется все больше профессий, позволяющих это делать. Сегодня мы расскажем, кем можно стать, чтобы зарабатывать из любой точки мира.
Копирайтер
Копирайтер занимается написанием текстов на заказ. Он создает статьи развлекательного, информационного, рекламного характера с целью:
- размещения на Интернет-ресурсах;
- публикации на сайтах онлайн-магазинов;
- использования в почтовых рассылках и т.д.
От такого специалиста требуется хорошее знание языка, аналитические способности и умение выражать свои мысли простым языком.
Дизайнер
Задачей этого специалиста является привлекательное оформление сайта и создание удобного интерфейса. WEB-дизайнер должен:
- разбираться в графических редакторах;
- иметь хороший эстетический вкус;
- знать последние тенденции в IT.
Такие навыки позволяют работать удаленно. При этом можно состоять в штате компании, трудиться на фрилансе или заниматься своим бизнесом.
SMM-специалист
SMM – аббревиатура от английской фразы «Social media marketing». Специалист по SMM отвечает за продвижение компании, бренда, блога в социальных сетях. Он должен знать основные инструменты:
- Instagam;
- Facebook;
- TikTok;
- ВКонтакте и т.д.
Главной задачей деятельности SMM-маркетолога является привлечение целевой аудитории и потенциальных клиентов, общение с ними, проведение рекламных кампаний в соцсетях. Все это делается онлайн, поэтому работать можно из любого места.
Программист
Программист – классическая профессия, которая позволяет работать онлайн и хорошо зарабатывать. В сферу деятельности этого специалиста входит создание сайтов, программ и приложений. Для этого требуется знать один или несколько языков программирования:
- C++;
- JAVA;
- РНР и др.
Квалифицированные специалисты могут работать на крупные международные компании или на себя. И все это через Интернет.
Таргетолог
Еще один способ заработка онлайн – стать таргетологом. Этот специалист отвечает за настройку рекламы, ориентированной на конкретные целевые группы. Для продвижения он использует различные рекламные инструменты соцсетей.
Основная цель таргетолога – сделать так, чтобы информацию о предлагаемом продукте увидела не просто широкая аудитория, а только самые заинтересованные в покупке люди. Чтобы ее достичь, специалист анализирует потребительские рынки и подбирает самые действенные способы продвижения.
Таким образом, сегодня существует большой выбор профессий, которые позволяют работать через Интернет. Специалист при этом может находится где угодно. Например, потягивать прохладительный коктейль на пляже какой-нибудь экзотической страны. Правда заманчиво?😊