Многие начинающие сценаристы сталкиваются с трудностями применения обозначений интерьера и натуры. Разберёмся с этим.
1) Балкон - это натура или интерьер? Балкон является частью интерьера, снимать кино будут в квартире, поэтому это ИНТ.
2) Палуба корабля. Палуба - это съёмки на открытом воздухе, следовательно это НАТ. Каюта - ИНТ. поскольку может быть снята в павильоне.
3) Оптический прицел. Снайпер находится в помещении, но целится в объект на улице. Если вид через оптический прицел занимает весь экран, то это однозначно НАТ. поскольку в кадре только улица. Местом действия следует обозначить НАТ. УЛИЦА - ДЕНЬ. Первым предложением должно быть: ВИД ЧЕРЕЗ ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ.
4) Вид через окно. Персонаж находится в комнате (ИНТ.) но смотрит через окно на улицу, где снайпер убивает жертву. Место действия - ИНТ. поскольку камера расположена в интерьере.
5) Салон автомобиля. Здесь всегда надо обозначать два места действия через слэш: ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ / НАТ. УЛИЦА ГОРОДА - ДЕНЬ. Причина проста - автомобиль не находится в вакууме, он всегда находится где-то и это "где-то" очень важно для съёмочного процесса. Ведь автомобиль может стоять в гараже или в лесу или на стоянке у супермаркета. Натуру всегда видно из окон и автомобиль на съёмках всегда будут показывать со стороны.
6) Космос / преисподняя. Как это ни удивительно, но некоторые считают что космос будут снимать в павильоне, поэтому космос - это ИНТ. Нет. Космос - это НАТ. натура, а вот интерьер космического корабля - это ИНТ. То же самое относится и к подводным съёмкам. Водолаз на дне реки - это НАТ. Водолаз в подводной лодке - это ИНТ.
Надеюсь, принцип понятен, остальные сложные ситуации можно разрешить пользуясь этим подходом.
Удачи!