Найти тему

Экспресс аналитика ниши на Wildberries

Если вы читаете эту статью, значит уже задавались вопросом "а с каким же товаром лучше выйти на площадку Wildberries?". Я расскажу один секрет, зная который вы сможете без труда понять будет ли привлекательна для вас определенная ниша.

Итак, первое на что стоит обратить внимание в категории товара, это сколько потенциальных конкурентов у вас будет. Допустим что это категория одежда, тут безусловно огромная конкуренция. Например, выбираем джемпера и кардиганы, более 9000 конкурентов!!! Тут становится понятно, чтобы выйти с товаром в эту категорию вам нужно будет хорошо потрудится. Высокая конкуренция будет требовать от вас идеально заполненной карточки, высококлассных фотографий, продвижения карточки товара и конечно ваш товар должен быть качественным, иметь уникальное отличие от прочих. Прежде чем заходить в нишу с числом конкурентов более 4000, стоит хорошо продумать каждый шаг и разработать сильную стратегию продаж.

Стоит хорошо продумать стратегию продаж при большой конкуренции.
Стоит хорошо продумать стратегию продаж при большой конкуренции.

Тут надо еще отметить, что ниш с большой конкуренций не стоит избегать, если у вас уже есть опыт продаж и имеется четкое представление о дальнейших действиях. И наоборот, если вы нашли почти"нулевую" нишу больших продаж не будет, т.к. эта ниша скорее всего не пользуется большим спросом. Самое оптимальное до 4000 конкурентов, тут будет легче стартовать и занять свою позицию.

-3

Второе на что стоит обратить внимание количество продаж и количество отзывов о товаре. Тут играет роль еще временной промежуток. Использую простую математику поделив количество продаж на количество месяцев, получим сколько товара продавец реализует за месяц и делаем вывод. Если вдруг вы нашли позицию у которой, например, 500 продаж и 400 отзывов и все хорошие...тут стоит задуматься о правдивости таких отзывов. Как показывает статистка один из 5-10 человек оставляет отзыв. Исходя из всего этого клацаем на карточки товара смотрим количество продаж, прикидываем продажи за месяц, делаем вывод будет ли выгодно заходить с аналогичным товаром.

-4

Когда вы уже определились с нишей, вас устраивает количество конкурентов, выбрали продаваемый товар. Продумывайте в какой сорок вы сможете пополнять остатки на складе. Постарайтесь выделить вашу уникальность перед конкурентами, дайте выгоду покупателю и тогда высокие продажи вам гарантированы.

Желаю всем удачного выхода на Wildberries, ну а мы продолжим разбираться. Следите за новыми выпусками.

#валдверриз

#интернет-магазин

#маркетплейс

#продаватьнавалдбериз

#какпродаватьнавалдбериз

#wildberries

#продажи

#увеличитьпродажи