Небольшая справка.
В 2017 году EA представила новую игру от студии DICE в жанре сетевого шутера — Battlefront II. По сей день серверы Battlefront II работают и активно принимают игроков, собирая полные команды как в масштабных галактических битвах на 40 игроков, так и полные команды в менее популярных режимах («Охота на эвоков»).
Что с игрой сегодня?
С момента релиза игры прошло уже почти пять лет, и с тех пор она получила порядка 25 обновлений. Однако, последний раз подобное обновление игра получила аж в апреле 2020-го года — более года назад, и с тех самых пор игрой практически никто не занимается: автор ответственно может заявить, что последний год баги игры однозначно не исправлялись, каких-то заметных изменений в игру и механики так же не вносилось.
Самая болезненная тема для игроков Battlefront II до недавних пор — игровой баланс в сессиях. Основная проблема сетевой игры в том, что в игре совершенно отсутствует баланс. Играя в Battlefront, вы можете оказаться в команде новичков с <25 уровнем (игровые персонажи имеют карточки, которые отчасти сказываются на игровом процессе, и которые полностью прокачивать можно только на 25+ уровне, некоторые персонажи «играются» только от этих карточек), против команды бывалых игроков с 100+ уровнем. Звучит дико, если бы я сам этого не видел, то тоже бы не верил, но вот пара скриншотов:
И приведённые скриншоты — это даже не самые вопиющие случаи абсолютного дисбаланса игровых команд.
И даже несмотря на это, Battlefront II оставался неплохим сетевым шутером, в которых можно было играть, и от игры в которой можно было получить удовольствие до недавних пор.
1hp bug.
«Баг с одним очков здоровья» — баг, из-за которого в игровой сессии количество очков здоровья не может опуститься ниже единицы.
Всё очень просто. Вы заходите в сессию, и надеетесь хорошо поиграть, находите первого противника, и сейчас должны убить его (или умереть сами), но этого не происходит. Здоровья у него уже на единицу, а ниже этой единицы оно никак не опускается, сколько урону бы вы (или вам) не наносили. Более того, даже выйдя за пределы игровой зоны вы не можете умереть, но зато можете спокойно исследовать «запределье» карты. Как, например, на скриншотах ниже.
И на самом-то деле, проблема не столько в самом баге, сколько в наплевательском отношении EA к этой игре. Баг этот существует уже около двух месяцев точно (скорее всего даже больше, просто раньше он встречался крайне редко), но почти месяц назад этот баг начал массово распространяться в игровых сессиях по всему миру.
Бурления поднялись как на официальном форуме EA, где издатель так и не дал никакого официального ответа насчёт неисправности, так и на сторонних ресурсах, в т. ч. и среди русскоязычной аудитории.
По моим личным наблюдениям, 8 из 10 игровых сессий «заражены» этим багом. И около месяца EA не дает никаких официальных комментариев. По заявлениям игроков, EA автоматически закрывает «тикеты» с сообщением о данной проблеме.
Наверное, пришло время хоронить игру.