Скажем сразу — проверять востребованность товара нужно несколькими инструментами. Один инструмент даст довольно однобокий анализ, а нам нужна полная картинка, иначе есть шанс начать продвигать неликвидный товар, который либо будет долго продаваться, либо не реализуется вообще.
Сегодня мы будем говорить о бесплатных инструментах, которыми могут воспользоваться все начинающие.
«Яндекс Вордстат» и ключевые слова
Выбираем регион, проживания целевой аудитории. Например, если у нас московский интернет-магазин товаров для животных, то ставим регионы, куда планируем вводить доставку: все Подмосковье, только ближнее или только Москва. Нам нужно знать, какие запросы совершают жители этих регионов.
Оформляем запрос правильно. Если мы напишем «корм для кошек», «Яндекс Водстат» покажет нам много лишнего, а именно те запросы, в которых встречается это словосочетание — «корм для кошек испортился», «корм для кошек какой лучше», «корм для кошек как приучить котенка» и так далее. Нам же интересны запросы покупателей, поэтому добавляем к нашему корму слова «цена», стоимость», «купить», «где купить», «купить с доставкой» и прочее.
Конкретизируем запрос. Дальше перебираем все варианты кормов, которые могут написать потенциальные покупатели: по производителям, по возрасту кошек, по размеру гранул и.т.п. Если производитель корма имеет название, написанное на латинице, то нужно прописать запрос и русскими буквами. Например, «корм для кошек kitecat» и «корм для кошек китикет» — это два разных запроса.
Не ориентируйтесь на сезонность. Если у вас сезонные товары, например, крема для загара и купальники, то запросы лучше определять осенью или зимой для понимания реального положения вещей. Весенние и летние месяцы показывают смазанную картинку, поскольку эти товары взлетают в спросе именно в эти периоды.
Теперь мы видим, что ищут и покупают чаще всего.
«Яндекс Маркет» и покупательский спрос
Здесь можно посмотреть, какой товар пользуется спросом
Выбираем категорию товара. Например, корейскую косметику. Сортируем по популярности. Видим самые топовые модели.
Чем выше карточка — тем сильнее спрос потребителей.
Чем больше отзывов — тем популярнее выбранный бренд.
А внизу страницы находится незаменимый для нас блок «Часто ищут». Именно здесь можно увидеть товары, которые пользуются наибольшим спросом в данный момент.
Конкуренты и покупательский спрос
Очевидно, что чем больше магазинов хотят продать определенный товар, тем большей популярностью он пользуется. А значит, и покупается. Рекомендуем обратить внимание на крупные сетевые магазины: плохо продающийся товар вряд ли будет в их линейке.
«Авито» и тестовое объявление
Чтобы понять, популярен ли ваш товар или услуга у людей, можно попробовать сделать тестовое объявление на Авито.
Здесь важно соблюдать следующие правила:
- объявление должно быть красивым и вовлекающем - укажите главные преимущества вашего товара или услуги;
- фотография должна быть хорошего качества.
- напишите в объявлении о той особенности, которая делает ваш продукт уникальным и неповторимым. Иными словами, укажите вашу изюминку.
- меняйте структуру объявления раз в две недели, чтобы оно выглядело новым и не приедалось пользователю сайта.
Итак, после написания качественного объявления, пробуем размещать его на Авито. Если товар востребован на нише, то вы получите отклики заинтересованных людей. Если реакции нет, то скорее всего ваш товар не особо интересен людям и не востребован на нише.
Можно и проще
Мы рассмотрели три эффективных, бесплатных инструмента, с помощью которых можно понять, востребован ли товар на нише. Конечно, от рисков прогореть не застрахован никто, поэтому всегда можно пойти по протоптанному пути — приобрести франшизу. Это проверенный бизнес, который давно и долго приносит доход как основателям, так и другим франчайзи. К знакомому бренду клиенты идут проще, ему доверяют и рекомендуют другим. Франшиза — это успешный старт и способ прочно закрепиться в бизнесе без рисков, которые уже просчитали за вас. Персональное решение развивает успешный бизнес с 2007 года и предоставляет франшизу. Станьте частью большой федеральной сети и получите первую прибыль уже через 3 недели!
#какой бизнес открыть #предпринимательская деятельность #открыть ооо #как начать зарабатывать #бизнес с нуля #бизнес план #личный бизнес #полезные советы #персональное решение #Бизнес журнал