⦁ Электромобили семейства e-tron собирают в разных странах. Это завод в Брюсселе, в муниципалитете Форе, завод в китайском Чанчуне, и завод в немецком городе Неккарзульм, где с конвейера сходит e-tron GT.
⦁ Кроссоверы делают в Бельгии и Китае, седаны же – у себя на родине, в Германии.
⦁ Любопытно, что в Неккарзульме находится не только штаб-квартира Audi Sport GmbH, но и компании Lidl – одной из крупнейших сетей супермаркетов, работающих по всей Европе.
⦁ А вот над созданием «сердец» е-тронов работают на заводе Audi Hungaria, в городе Дьёр на северо-западе Венгрии.
⦁ Общая площадь венгерского предприятия – 8500 кв.м. Начиналось все с работы в одну смену, коллектива из ста человек и 400 моторов в день.
⦁ Экологичность – прежде всего! На заводе в Неккарзульме нет выбросов углерода за счет использования «эко-электричества» и тепла от регенеративных источников, а в Дьёре детали доставляют при помощи беспилотников.
⦁ Чанчунь тоже не отстает – город известен тем, что там успешно функционирует свободная экономическая зона развития высоких и новых технологий.
⦁ И в Брюсселе, и в Чанчуне кузов дважды проходит конвейер. Причем перемещается он по монорельсу.
⦁ На производстве балом правят роботы: сборочные линии кузовного цеха в Неккарзульме автоматизированы на 85 процентов. И трудятся там более тридцати машин-работяг.
⦁ Начинались же работы по сборке вообще в виртуальной реальности. Именно там было спроектировано производство e-tron GT, и отточены все процессы. Будущее уже здесь!