Найти в Дзене
Лошадиная Сила

Гидрокомпенсаторы что это и почему они начинают стучать? Простой способ решить проблему без разбора ДВС

Всем Привет! Наиболее часто встречающаяся проблема, которая случается с двигателем автомобиля - это выход из строя гидрокомпенсаторов. Об этом свидетельствует стук, который возникает при их поломке. Причин почему это случается есть большое количество, но чаще всего они происходят из-за масло. Рассмотрим основные причины стука гидрокомпенсаторов и методы их устранения. В первую очередь необходимо понять что такое гидрокомпенсаторы. Он представляет собой маленький гидроцилиндр, у которого изменяется длина гидрокомпенсатора при нагнетании внутри моторного масла. Как определить, что стук идет именно от гидрокомпенсаторов. При поломке он начинает издавать громкий стук, похожий на стрекот. Отличительной особенностью является то, что происходит это с частотой в два раза меньше частоты оборотов двигателя. Проверять стук можно двумя способами на прогретый и не прогретый мотор. Почему это происходит, если двигатель не прогрет: Использование масла слишком густой консистенции. За счет этого оно
Оглавление

Всем Привет!

Наиболее часто встречающаяся проблема, которая случается с двигателем автомобиля - это выход из строя гидрокомпенсаторов. Об этом свидетельствует стук, который возникает при их поломке. Причин почему это случается есть большое количество, но чаще всего они происходят из-за масло.

Рассмотрим основные причины стука гидрокомпенсаторов и методы их устранения.

В первую очередь необходимо понять что такое гидрокомпенсаторы. Он представляет собой маленький гидроцилиндр, у которого изменяется длина гидрокомпенсатора при нагнетании внутри моторного масла.

Как определить, что стук идет именно от гидрокомпенсаторов.

При поломке он начинает издавать громкий стук, похожий на стрекот. Отличительной особенностью является то, что происходит это с частотой в два раза меньше частоты оборотов двигателя.

Проверять стук можно двумя способами на прогретый и не прогретый мотор.

Почему это происходит, если двигатель не прогрет:

Использование масла слишком густой консистенции. За счет этого оно плохо входит в его полость и на то требуется много времени.

Загрязнилась масляная магистраль или клапаны

Износ частей плунжера гидрокомпенсаторов.

Почему это происходит, когда двигатель прогрет:

Если произошло заклинивание гидрокомпенсатора из-за грязи или поломки

Недостаточная густота масла в прогретом двигателе.

Избыток масла в моторе.

-2

Простые методы убрать стук гидрокомпенсаторов без разбора ДВС

Чаще всего такая проблема решается легко, действенным методом станет добавление к маслу специальной присадки.Она поможет промыть масляные клапаны, удалит грязь с деталей гидрокомпенсаторов, и наладить подачу масла в них.Еще одним полезным свойством масла является то, что она придает вязкости маслу, компенсируя износ частей гидрокомпенсаторов. Ее необходимо добавлять в прогретое масло.

Замена. Основной плюс такого способа это гарантированный результат, к минусам можно отнести длительность. Часто бывает что нужной детали нет в наличии и ее приходиться достаточно долго ждать. А на автомобили с ранним годом выпуска деталей и вовсе может не оказаться. Ну и, конечно же, это высокая стоимость замены. Помимо покупки гидрокомпенсаторов, вам придется приобрести еще расходники.

Промывка всей системы с помощью специальных средств. Недорогой способ, но он не дает 100 процентной гарантии результата.

-3

Если не устранить эту проблему вовремя, она в дальнейшем приведет к большим проблемам. Со временем начнет падать мощность мотора. увеличиться расход топлива, что в итоге клапанный механизм выйдет из строя.

Поэтому не стоит доводить до критической ситуации, лучше сразу как только вы услышали стук добавить к маслу присадку или съездить наТо. Это позволит вам продлить срок службы автомобиля и сэкономить средства.

А вы сталкивались с такой проблемой. Рассказывайте в комментариях, как вы ее решили.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!