Найти тему
AUTOMPS

Renault Kangoo III, изначально разработанный с Мерседесом, начинает борьбу за рынок.

Renault Kangoo III : кооперация с Даймлером пошла на пользу надежности
Renault Kangoo III : кооперация с Даймлером пошла на пользу надежности

Вы собрались в отпуск, и тут ваш пятилетний малыш притащил свою деревянную лошадку Полли: «Мама, папа, она поедет с нами?» Остается мило улыбнуться и напомнить, чтобы не забыл взять седло и уздечку. Хотя и без них эта чёртова Полли имеет размеры 80 х 30 х 70 см! И куда ее в уже набитый битком багажник модного SUV? Ваш выход, Kangoo III!

Renault Kangoo III : типичный семейный автомобиль на все случаи жизни
Renault Kangoo III : типичный семейный автомобиль на все случаи жизни

Начиная с самого первого Renault Kangoo 1997 года, едва ли найдется более дешевый, практичный, не тщеславный семейный автомобиль. Kangoo II удалось даже под именем Citan пробраться в портфолио Mercedes. А вот теперь Renault и Daimlerразрабатывали новое поколение вместе. Обязанности разделили так: кузов практичный и удобный на все случаи жизни, какой только можно было сделать на основе наследия R4, но при этом солидный и надежный, как Mercedes.

Renault Kangoo III : посадка назад через сдвижные двери
Renault Kangoo III : посадка назад через сдвижные двери
Renault Kangoo III : ширина салона изнутри почти два метра! А влезет туда более двух кубометров!
Renault Kangoo III : ширина салона изнутри почти два метра! А влезет туда более двух кубометров!

Третье поколение стало на 20 см длиннее и на 9 шире прежнего, так что просторность ничуть не пострадала, несмотря на уменьшившуюся на 6 см высоту. На ровном заднем сиденье легко разместятся трое взрослых или три малыша в своих креслах. Попасть туда не составит труда через сдвижные двери шириной 61,5 см. Ширина же грузового отсека объемом от 519 до 2031 лсоставляет 1,92 м. Кроме того, есть еще куча емкостей для мелочи, складные столики и хитрый релинг на крыше, который можно развернуть на 90º, превратив в несущие багажный бокс балки.

Renault Kangoo III : такие и подобные ящички можно найти в разных местах салона
Renault Kangoo III : такие и подобные ящички можно найти в разных местах салона

Уже в базовой комплектации Renault может похвастаться набором ассистентов (удержания в полосе, сигнализатор мёртвых зон, экстренный тормоз, светодиодные фары).

Renault Kangoo III : все необходимое, но без излишеств.
Renault Kangoo III : все необходимое, но без излишеств.

Достоин упоминания выигрыш в безопасности. Если раньше в поворотах с кренами Kangoo боролась лишь система ESP, то теперь ей на помощь пришла доработанная подвеска, жесткая, но еще достаточно комфортная. Автомобиль хорошо справляется с кренами, рулевое управление стало точнее. Правда, управляемость еще оставляет желать лучшего, но хорошие тормоза для семейного авто все-таки важнее.

Renault Kangoo III : моторчик, пожалуй, слабоват, но ведь и не динамика его стихия.
Renault Kangoo III : моторчик, пожалуй, слабоват, но ведь и не динамика его стихия.

Что касается динамики и экономичности, то с 1,3-литровым турбомотором в 102 л.с. «кенгуру» не скачет слишком быстро или особенно экономично (в тесте расход составил 8,2 л/100 км). Но, как и его предшественник, Renault Kangoo ценой от 24500 евро – тот самый автомобиль, который не побоится взять на борт деревянную лошадку вашего ребенка!

Renault Kangoo III : поперечины между релингами прячутся в них самих при ненадобности - требования аэродинамики.
Renault Kangoo III : поперечины между релингами прячутся в них самих при ненадобности - требования аэродинамики.

Короче, Renault Kangoo III остался практичным, как всегда, но притом стал солидным и надежным, как никогда ранее.

Технические характеристики Renault Kangoo

Габариты: 4486 x1919 x 1808 мм

Объем багажника: 519 – 2031 л

Двигатель: Р4, 1333 см³

Мощность: 75 кВт / 102 л.с. при 4500 об/мин.

Максимальная скорость: 168 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 14,0 с

Расход топлива: 6,4 л/100 км

#renault kangoo #mercedes citan #семейные автомобили #тест-драйв #рено кангу

Авто
5,66 млн интересуются