Автор курса «Продюсирование игр» и глава студии Heart Core Кирилл Золовкин на нашем стриме рассказал, какие бывают инвесторы и как представить им свой проект. Собрали главное. Какие инвесторы бывают Как представить инвесторам проект Инвесторам нужен питч-дек, сведения о бюджете, условия возврата инвестиций и прототип или вертикальный срез игры. Можно дополнить презентацию видео, гифками и метриками. Питч-дек должен быть на 6-10 слайдов с наглядной информацией о видении проекта, прогнозе продаж, анализе конкурентов и портфолио команды. На питче нужно рассказать суть игры и сюжет, на каком движке и для каких платформ она разрабатывается. Можно показать демо-версию, особенности визуального стиля и дорожную карту проекта. При питчинге не делайте вид, что всё знаете, если не разбираетесь в теме — это испортит впечатление о вас у опытных инвесторов. Ещё важна репутация — если она плохая, шансов получить инвестиции меньше. Кирилл привел пример из своей жизни: из-за замороженного проекта его в