Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Кровь Варунова. Глава 95

оглавление канала начало здесь В этот раз все было по-другому. Правитель восседал на троне в парадной одежде. Темно-малиновый бархат с золотым шитьем окутывал его с ног до головы. На руках сверкали перстни с драгоценными камнями. Корона, похожая на голову ворона украшала его. Но, все это все равно смотрелось на нем как одежда с чужого плеча. По обе стороны трона стояло по четыре человека в черных плащах с капюшонами. В руках у них были зажаты жезлы из тусклого металла, на конце которых сияли красным огнем кристаллы, наполненные до отказа магией. Вокруг них мерцал серыми всполохами защитный купол. Однако… Наволод приготовился основательно к нашей встрече. Ровными шеренгами вдоль стен выстроились воины. Мне стало смешно. И я не стала сдерживать себя. Мой смех отозвался звонким эхом под куполом зала. Наволод сурово нахмурился, но меня это ничуть не смутило. - Великий Правитель так боится малой кучки измученных старцев, что применил максимальные средства защиты для собственной персоны? –
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

В этот раз все было по-другому. Правитель восседал на троне в парадной одежде. Темно-малиновый бархат с золотым шитьем окутывал его с ног до головы. На руках сверкали перстни с драгоценными камнями. Корона, похожая на голову ворона украшала его. Но, все это все равно смотрелось на нем как одежда с чужого плеча. По обе стороны трона стояло по четыре человека в черных плащах с капюшонами. В руках у них были зажаты жезлы из тусклого металла, на конце которых сияли красным огнем кристаллы, наполненные до отказа магией. Вокруг них мерцал серыми всполохами защитный купол. Однако… Наволод приготовился основательно к нашей встрече. Ровными шеренгами вдоль стен выстроились воины. Мне стало смешно. И я не стала сдерживать себя. Мой смех отозвался звонким эхом под куполом зала. Наволод сурово нахмурился, но меня это ничуть не смутило.

- Великий Правитель так боится малой кучки измученных старцев, что применил максимальные средства защиты для собственной персоны? – Я вскинула бровь, весело глядя на «дядюшку».

Надо отдать ему должное. Он довольно быстро взял себя в руки, и строго обратился к капитану стражи, не обращая внимания на мой выпад.

- А где девчонка?

Шлем скрывал лицо бравого вояки, но и не видя его, я почувствовала, как он напуган. Голос его был жалок, когда он ответил:

- Ее не было в камере, мой Повелитель.

Голос Правителя загремел под сводами.

- А где она?! Куда она могла деться?!

Капитан, невольно, сделал несколько шагов назад. Но. ответить ему было нечего, и он стоял, склонив голову. Руки его дрожали на эфесе меча. Храбрецы… Только против баб и детей воевать и умеют! Но, от созерцания капитана меня отвлек голос Правителя. Он шипел, как рассерженная змея.

- Это, все твои … штучки??

Я подняла на него кристально чистый и честный взгляд, чуть пожав плечами.

- С чего ты взял? – Вид я при этом имела вполне невинный.

- Если это не ты, то кто тогда? У кого есть еще такая сила?

Я стала говорить, как будто, передо мной был не грозный колдун, а неразумный ребенок.

- Ты же не мог не знать, в чем ее сила. Она управляет пчелами. Вот, она и обратилась в пчелу и улетела. – Вид при этом я имела самый, что ни на есть, серьезный.

- Как такое возможно? В той камере не работает ни ведовство, ни колдовство! Я сам ее создавал!

Я картинно пожала плечами.

- А, может быть все вовсе не так, как ты думаешь? Возможно, на Пчелку твоя магия не распространяется? – Я сделала небольшую паузу, и закончила. – В любом случае, она уже далеко. И тебе ее не достать. Может быть, мы уже закончим этот представление. Ты отпустишь всех этих несчастных, и мы сядем и поговорим, как разумные люди? По-семейному, так сказать. – Я не удержалась от ядовитой нотки в последней фразе.

Молния полыхнула под потолком и ударилась в пол недалеко от моих ног. От неожиданности, я подпрыгнула на месте, а потом сокрушенно вздохнула. Но, глядела при этом не на Правителя, а на брата.

- Ну, по крайней мере, ты не можешь сказать, что я не попыталась. – Сокрушенно проговорила я.

продолжение следует