Найти тему

Правила отеля: как не испортить отдых

Оглавление

Правила отеля: как не испортить отдых. На время отдыха отель становится вторым домом туриста, а также большого количества других отдыхающих. Чтобы не испортить отпуск ни себе, ни другим людям, следует придерживаться советов, действующих в каждой гостинице.

Приветливость

Это правило является наиболее важным, поскольку приветливому человеку можно простить некоторые недостатки. Администратору на ресепшене можно пожелать хорошего дня, а горничную поблагодарить за хорошо проделанную работу. В первые дни это может быть немного сложно, но потом войдёт в число приятных привычек туриста.

Соблюдение дресс-кода

Сам дресс-код может отличаться в разных отелях, поскольку всё зависит от их уровней. К примеру, в более дорогих местах мужчина должен приходить на ужин в костюме, а девушка – в платье. В менее дорогих гостиницах будет достаточно не приходить в ресторан в шлёпанцах и коротких шортах. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, всю информацию о местном дресс-коде можно узнать у администратора. Кроме того во многих отелях прямо в номере расположены буклеты, которые содержат максимум полезных сведений.
Ни в коем случае нельзя идти в одном купальнике от бассейна до своего номера. Отсутствие пляжной одежды на туристе будет сильно смущать окружающих. Нельзя забывать о том, что всю красоту купальника следует показывать лишь у воды, а в других местах необходимо соблюдать правила приличия.

Соблюдать тишину

Турист должен понимать, что он не проживает в отеле в гордом одиночестве. Именно по этой причине следует отказаться от криков, просмотра телевизора на полную громкость. Лучше всего, чтобы тишина соблюдалась в период с 10 ночи до 8 утра, ведь в каждом отеле очень хорошая слышимость. Путешественники обязаны помнить о том, что их зона комфорта ограничивается зоной комфорта окружающих.

Следить за собственными детьми

Когда люди отправляются в отпуск всей семьёй, им следует помнить о том, что лишь сами родители несут ответственность за своих детей. Ребёнка необходимо держать за руку как в холле, так и в местах с большим скоплением людей, поскольку безопасность стоит всегда на первом месте.
Чтобы детям также было весело на отдыхе, родители могут заранее уточнить, что может предложить отель в качестве развлечений для малышей. Во многих гостиницах сейчас предусмотрено наличие детской комнаты, няни и аниматоров.

Менять номер сразу

Бывают ситуации, когда туристу не нравится расположение его комнаты или же вид из окна. Об это можно сообщить администратору, и он сразу же начнёт искать решение проблемы. Но лучше всего делать это до того, когда турист распакует половину своих вещей. Ведь если гостиница готова пойти туристу навстречу, зачем заставлять их ждать лишние полчаса?

Забыть про жадность

Когда турист видит количество еды, расположенной на шведском столе, у него появляется желание попробовать абсолютно всё. Но в то же время нужно понимать, что ещё будет достаточно времени, чтобы съесть и рыбу, и утку, и салат из морепродуктов. А ведь то, что турист берёт себе большое количество различных блюд, съедает лишь меньшую часть из этого и оставляет еду на столе, говорит лишь о дурном тоне. В этой ситуации можно понять возмущение сотрудников гостиницы, поскольку они знают, сколько усилий ради всего этого приложили повара.

Правила поведения очень важны на каждом шагу человека. Даже несмотря на то, что у туристов есть лишь одна цель – полноценно отдохнуть, нельзя забывать об уважении по отношению к окружающим. В противном случае репутация путешественника может очень сильно пострадать, а в следующий раз отель просто откажет ему в заселении.