Писака
Мне нужна новая история и новые герои. Я уже знаю рецепт, я провёл много экспериментов, дабы понять, как запустить этот механизм. Я не буду спать двое суток, а на третьи напьюсь, но так, чтобы помутилось сознание, но способность двигаться осталась. И вот на этой грани между явью и сном, я заключу новую сделку с тьмой. Ткань мира истончится, у меня будет возможность поговорить с ней.
Она мне ответит, подарит новую историю, но сначала придётся заплатить ей. Она погрузит меня в кошмар, будет насылать на меня ужасы. Меня ждёт страшная ночь, я сам себя обрекаю на мучения. Но утром я получу то, что хочу. Конечно их судьбы моих героев будут печальны и неказисты. Конечно моя история будет полна мрака. А как же ещё писать ужастики?
У каждого наверно свой рецепт, но я думаю в основе всё равно лежит сделка. Условия её могут различаться, как и оплата, но избежать сделки никто не сможет. Равноценный обмен, если хочешь что-то получить, отдай что-то взамен. Это ведь справедливо. Только вот вырваться из лап кошмара становится всё сложнее. Тьма словно с каждым разом на оттенок темнее. Её субстанция всё более вязкая.
Всё реалистичней картины, что я вижу в том пограничном состояние. Я запоминаю всё больше деталей. Я начинаю слышать звуки и ощущать запахи, когда нахожусь там. А в последний раз я вернулся оттуда со шрамом на руке. В этот раз я хочу попробовать протащить с собою какую-нибудь вещицу оттуда. Думаю это будет забавно. Да несомненно я должен поделиться этим с миром.
Кто знает, может вскоре, люди смогут заключать свои сделки с тьмой повсеместно. Больше клиентов, больше доверия ко мне. Я чувствую себя первооткрывателем, первопроходцем этих кошмарных земель. На мне большая ответственность, и эта миссия, мне по плечу. Начну со своих читателей, они уже готовы и сами жаждут этого. Кто знает, что подарит мне тьма, в ответ на такую услугу. Мы ведь с нею давние друзья.
Мэтти
Мне всегда нравились ужастики Хэлла Уина. Хотя мама против моего увлечения, зато папа сам читает его истории. Я люблю слушать сказки перед сном. У меня даже есть игрушечный Рок Рот На Выверт и Мадам Со Спичками. Но последние его истории, мне не нравятся. То есть сначала они мне понравились, но теперь я боюсь, боюсь спать. Я никогда не верил в монстра под кроватью или монстра из шкафа, я знал, что это всё выдумки.
Я любил ужастики и читал их даже ночью. А теперь...я боюсь спать. Что-то поселилось в моей спальне. Я чувствую как оно смотрит на меня, когда я сплю. Я слышу, как оно садится в кресло, как посмеивается, когда понимает, что я проснулся, но не смею открыть глаза. Сказки моего любимого автора изменились и изменили мой мир. В том прежнем мире монстров не было, а в этом есть.
Но я решил последовать примеру героев книг мистера Хэлла Уина. Я решил быть храбрым и сразиться с монстром. Я не спал до тех пор, пока оно не пришло. Но оказалось оно вовсе не хотело меня утащить куда-то. Оно просто играло со мной, оживило мои игрушки. И ещё оно пообещало, что мои одноклассники, что смеялись надо мной, из-за моего увлечения ужастиками, поплатятся за это.
Чтобы оно защищало меня и играло со мной, мне нужно просто иногда гулять по призрачному дому и убегать от монстров. Это даже весело. Думаю я расскажу обо всём Джонни, моему лучшему другу. Ведь он тоже любит ужастики и обязательно захочет поиграть со мной в новую игру. А мои одноклассники, что ж, они сами этого заслужили. Сегодня мы с Джонни и нашими мамами идём на похороны Гэва. Следующий думаю будет Михаэль. Это правда весело.
Мистер Хэлл Уин был прав.
Джонни
Когда Мэтти рассказал мне, что случилось с Гэвом у меня не было ни тени сомнений, что я тоже хочу побывать с ним в том доме. Да и сам обо всём узнал бы, если бы мама не запретила мне читать ужастики, а в особенности книги Хэлла Уина. Но Мэтти, конечно же с радостью одолжил мне свои книжки. Да, две последние истории мистера Хэлла Уина отличались от предыдущих. Я это явственно почувствовал.
Она не заставила себя ждать. Я хотел, чтобы моя мама исчезла и я бы жил вдвоём с папой. Он то мне ничего не запрещает. И она всё сделала, в точности как я просил. Мне нравятся играть в призрачном доме. Но для меня это как то по-детски. Для Мэтти этого достаточно, а вот мне нет. И она порой забирает меня на кладбище за городом. Там куда интереснее. Уровень сложности выше, нужно шевелить не только ногами, но и мозгами, чтобы выбраться оттуда к утру невредимым.
Вот это по мне. С ней всегда и всё просто, она сделает всё о чём попросишь. Правила игры простые и честные. Думаю надо помочь отцу с работой, хочу новый велик, а с его нынешней зарплатой, он не может себе этого позволить. Он жаловался на днях своему другу, что не смог получить повышение из-за кого-то Коллинза. Ну так это нужно исправить, нет лизоблюда коллеги, нет проблем. И папа конечно купит мне новый велик с первой же зарплаты.
А ещё я думаю нужно выложить мою историю в интернет. Об этом должно знать больше людей. И тогда играть станет ещё веселее. Ведь играть против других детей куда занимательней, чем против глупых монстров. Жду не дождусь, когда она меня заплатит за труды. Я знаю как ей угодить. Это ведь не моя упёртая мама. Кстати её считают без вести пропавшей, но я то знаю где она. Даже порой навещаю её, когда у меня сентиментальное настроение.
Ева
Честно, я не очень любила всякие ужастики и леденящие кровь истории. Но в последнее время о Хэлле Уине не говорил разве что ленивый. И я решила узнать, чем же он так всем нравится. Просто банальное любопытство. Если бы я только знала, к чему это приведёт, никогда бы не стала читать его историй, даже в руки его книгу не взяла бы. Но получилось, как получилось.
Со мной эта тварь даже играть, как с другими не стала. Забрала в тот же вечер и вернуться домой я уже не смогла. Эти выродки, что называют себя игроками, охотятся за мной, как за каким-то монстром. Я не знаю по каким критериям она выбирает себе любимчиков, но один из этих критериев, точно садизм. Больные на голову извращенцы. Мало того что мне и от монстров приходится прятаться, так и эти психи не дают житья.
Я уже совсем отчаялась, не знаю как отсюда выбраться. Вся надежда объединится с такими же похищенными, как и я. Может вместе нам будет проще выжить. Но если бы я только могла вернуться, я бы сделала всё, чтобы сжечь все эти поганые книжонки Хэлла Уина. Будь проклят этот писака. Нет ни дня, чтобы я не мечтала убить этого подонка. А ведь большинство его читателей дети. Но мне едва ли удастся выбраться. Эта чума, эта эпидемия, может охватить всю землю. Кто знает, может мир привычный нам, доживает свои последние денёчки.