Найти тему
Анатомия Путешествия

Эра стрингов на пляжах Вьетнама: какое поведение русского туриста осуждают местные

Оглавление

Я живу во Вьетнаме уже более 6 лет. Этого времени мне хватило, чтобы понять менталитет местных жителей. Я могу сказать, Вьетнам – это не Таиланд, и люди здесь ведут себя намного скромнее. Вьетнамцы выросли при социализме, и они очень негативно относятся к проявления прозападных культур. Туристы приезжают сюда тысячами, из всех уголков земного шара. Круглый год пляжи наполнялись гостями из России, Китая и других стран. Вьетнамцы охотно принимают наших, но какие-то вещи их приводят в недоумение.

Совсем скоро массово Вьетнам начнёт запускать чартерные самолёты из России
Совсем скоро массово Вьетнам начнёт запускать чартерные самолёты из России

Как можно так оголяться на пляже

Молодые девушки из России показывают себя на пляжах в тропиках во всей красе. Они надевают стринги и спокойно загорают на публичных городских пляжах. Рядом сидят вьетнамки в боксерах и закрытых купальниках.

Для местных жительниц наши девушки представляют собой образец наглости и отсутствия стыда. Они перешёптываются между собой, приказывают пальцем с осуждением культурной привычки.

Этот эффект вовсе не зависит от религиозных убеждений. Такая реакция больше относится к пережиткам коммунистических времён. Также было и в СССР, когда скромность украшала, а раскрепощение осуждалось.

Стремление к шоколадному загару

Об этой разнице в наших культурах давно слагаются легенды. Русские девушки загорают до румяной корочки, а вьетнамки сидят в тени. Всё раздолье на пляжах здесь начинается после 5 вечера.

Вьетнамки категорически отрицают, что загар – это проявление красоты. Они верят, тёмный цвет кожи – верный знак бедности и работы в поле. Наши же девушки, наоборот, хвастаются перед подругами и родственниками своим шоколадным телом среди мрачной русской зимы.

Русские девушки обожают загар, а для вьетнамок он - явление некрасивое
Русские девушки обожают загар, а для вьетнамок он - явление некрасивое

Алкогольный угар до потери пульса

Туристы отличаются своей любовью к алкоголю. Наш северный ген и традиции позволяют нам пить столько, что ни один азиат не сможет с нами сравниться.

Русские закупаются алкоголем уже с раннего утра. Они идут на пляж с пивом, возвращаются и обедают с вином, а ужинают с водкой. Так повторяется каждый день, и путешественники нередко впадают в полное забытьё. В таком состоянии с ними случаются разные курьёзы. Нередко, русские вступают в конфликты и перепалки с местными, и бывает спят на улице или на пляже.

Таких гостей Нячанг встречается с радушием – алкоголь разлетается как горячие пирожки и в ресторанах, и в магазинах. Вьетнамцы не подают вида, но в приватной беседе рассказывают о своём культурном шоке. Такие пристрастия сверх меры они не понимают. Местные очень любят пиво, но знают меру, заканчивают в 10 вечера максимум, потому что в 6 утра вставать на работу.

Трата всех денег и долги русских туристов

Этот факт является особенностью туристов эконом-класса. Молодые и старые, женщины и мужчины работают целый год без отдыха. Они копят деньги на заветные путёвки, и раз в год выезжают в тропики. Русская душа требует раздолья во всём. Люди не только тратят все свои накопления за границей, они также залезают в кредиты. Я не раз общался с туристами, которые полностью вычищают свои кредитные карты за 2 недели. Следующий год часть зарплаты им придётся отдавать на погашение долгов.

Азиаты являются очень бережливыми людьми. Они собирают копейку к копейке всю жизнь. У вьетнамской пожилой семьи находится в собственности по 5 домов и сотни тысяч долларов на счету. Они почти не тратят деньги на развлечения. Такая особенность русских их даже злит, потому что исторически они не смогут себе такое позволить.

Я считаю, разница менталитетов между нами огромная. Это не означает, мы должны поддразнивать и критиковать друг друга. Нам нужно с уважением относиться к нациям со всего мира, принимать их культуру и традиции. Я часто объясняю это вьетнамцам, что не можем мы сидеть без удовольствий. Они улыбаются, кивают, но понять меня не могут.