С кем не знакомы – я доктор Иванов. Врач со стажем почти в 30 лет, глав-врач и просто заинтересованный в развитии медицины человек.
После последней публикации (медсестры покончили с собой из-за травли руководства) хочется закончить год на позитивной ноте. И я хочу поделиться своим личным опытом по выстраиванию долгосрочных, продуктивных и перспективных отношений со своими сотрудниками, а так же выхода на совершенно новые ценовые показатели. Помните, люди – лучшая инвестиция в медицине.
Есть такое понятие, как вовлеченность сотрудников. Это уровень связи между сотрудниками и их рабочим местом.
ВНИМАНИЕ! Важно не просто создать команду довольных сотрудников. В отличие от счастья сотрудников, вовлеченность напрямую влияет на характеристики команды.
В сфере здравоохранения действительно заинтересованные сотрудники оказывают огромное влияние на свои организации. Привлеченные медицинские работники приводят к более высокому уровню удовлетворенности показателей повышения безопасности и повышения качества обслуживания.
Вот мои 5 инструментов, которые действительно работают:
1. Создайте культуру слушания.
Одним из самых больших препятствий для вовлечения сотрудников в здравоохранение является плохая внутренняя коммуникация. Когда сотрудники чувствуют, что их отзывы не прислушиваются к руководству.
Внутренний опрос может дать руководителям ценную информацию о том, что чувствуют их сотрудники, и препятствия, которые могут встать у них на пути. Руководство может начать выявление болевых точек и измерению удовлетворенности сотрудников.
2. Отсутствие невидимок.
Отмечайте заслуги сотрудников (если вы не руководитель, замечайте заслуги коллег).
Просто благодарите. Да, кто-то скажет «Это их работа». Но это не значит, что мы можем отказать в обычной благодарности.
Вы можете не только отметить отличную работу своих сотрудников, но и поздравлять на дни рождения, рабочие годовщины и праздники.
3. Сделайте обучение и развитие приоритетными.
Предложение возможностей обучения и развития для вашего медицинского персонала оказывает ощутимое влияние на удержание сотрудников. Фактически, 70% сотрудников бросят свои нынешние организации ради работы, которая предлагает лучшие возможности для развития и обучения.
Медицинские организации, которые уделяют первоочередное внимание обучению и развитию персонала, видят уменьшение текучести кадров и более высокое качество обслуживания.
4. Предлагайте повышенную поддержку и наставничество.
Сильная поддержка и наставничество могут иметь решающее значение для повышения морального духа сотрудников. Согласно недавнему исследованию , 83% сотрудников участвующих в программе наставничества, заявили, что их опыт положительно повлиял на их желание работать.
Программа взаимной поддержки может привести к прочным профессиональным отношениям.
5. Держите миссию вашей организации в центре внимания.
Многие медицинские работники внутренне мотивированы стремлением помогать другим. Но, к сожалению, они часто не чувствуют такого же уровня приверженности своей организации. Со временем это может привести к тому медицинским работникам, которые будут чувствовать себя оторванными и немотивированными.
Важно подчеркивать основные ценности и миссию своей организации. команды.
Создание на рабочем месте атмосферы высокой вовлеченности сотрудников - непростая задача, но она того стоит. В сфере здравоохранения задействованные сотрудники необходимы для оказания высококачественной помощи пациенту, для компании же это увеличение прибыли и открытие новых возможностей.
Удачи!
С уважением, Ваш доктор Иванов.