Найти тему
Мой Маленький Малыш

"Не стоит слишком часто позволять детям выигрывать" - говорят эксперты

Оглавление

Быть успешным в жизни это важно. Но мало кто понимает, что за этим понятием стоит масса усилий и мелких нюансов. Многое из этого не замечается и игнорируется людьми, что естественно снижает шансы на их достижения в любой сфере деятельности.

Подобные ошибки совершаются родителями, когда они воспитывают своих детей, тем самым способствуя их неправильному развитию.

Это делается не намерено, а в результате отсутствия соответствующих знаний. Хотя часто такая информация не является сложной. Она легко доступна в интернете (и не только).

Постоянные победы

Маме и папе жалко своего малыша. Они всячески стараются ему угодить. Покупают игрушки, вкусно кормят, дают сладости, играют с ними.

Происходит понимание того, что маленький человечек еще не способен на многие самостоятельные действия и решения.
  • Поэтому во время совместных игр, где малыш соревнуется с родителями, у последних возникает чувство вины, если они побеждают. Якобы некрасиво выигрывать у слабого, тем более своего чада.
В итоге они специально проигрывают, давая почувствовать своему противнику (дитя) себя сильным, ловким и умелым.

В этот момент мы не испытываем никакой вины и чувствуем благородство. Помогли слабому, подняли ему настроение, сделали приятно. Но насколько это правильно?

На самом деле у таких действий есть и негативные последствия, о которых некоторые даже не догадываются.

Поддавки не дают результата

Действуя подобным образом, родители приучают детей к не самым хорошим восприятиям мира.

  • Малыш начинает думать, что все в жизни настолько легко. Не нужно прилагать усилий и терпения, все дается само собой.
Взрослая жизнь намного сложнее, но приучать к ней нужно с самого детства.

Это доказывают исследования специалистов.

Они взяли две группы детей, которых просили искать спрятанные предметы.

-2
  • Одним давали всегда правдивые подсказки, соответственно они постоянно добивались успеха.
  • У вторых было несколько подсказчиков. Не все они говорили правду.

В конце эксперимента у малышей спросили, кто из подсказчиков лучше всего им помогал?

  • Во второй группе дети выбирали тех, кто действительно им помогал.
  • В первой группе ребята даже не могли предположить, что кто-то им мог сказать лож.
То есть, они привыкли, что все делают за них и даже не догадываются, что может быть по-другому.

Не совершайте подобных ошибок. В победе над ребенком нет ничего зазорного. Иногда это полезно.

-3